Сукин папа. продолжение7

Наталия Дардан 3
                Сукин папа. (продолжение 7)

    Почти все в нашем быте oпределяла моя служба.Не просто работа,на которую идут все женщины.А служба,не позволяющая иметь ничего,кроме поденщины самоотречения "во имя","на благо" и "ради жизни на Земле Сруля и Обгрызания".Это еще называют призванием?Но это таки убийственно-желанный  труд души,когда иначе уже никак, да и незачем,потому что и это могут отобрать.

    Приобретая статус члена семьи,дух моего командира поселялся  навеки на кухне и в спальне, а на время отпуска  незримо оккупировал каждую русскую сосенку,которую нам с тобой удалось осчастливить своим иудейским присутствием.В ход шли и осинки и клены и дубки,будь прокляты их корнесплетенья,причиняющие столько неудобств поясничному отделу,травмированному при задержании  ублюдочных сынов шейха Аль-hа-Зубби.

    Большинство моих командиров представляло собой жлобско-мужланское отродье,из рядов которого  представлялось возможным вычленить ,к примеру, Мошку Мирбаха,считавшего,вполне справедливо,что нехер вытягиваться в струнку по поводу годовщины смерти Ицки Рабина,потому что " ни один поц даже не чихнул,когда мой собственный папа скончался".

       Муштра иссушает.Мужчины превращаются в зверей.Женщины...Это печальное зрелище.Они мужиковеют на глазах,но призвание чище и выше природных инстинктов.И служат с честью. Поэтому-то мне приходилось балансировать...Что бы там ни было, а мне дано было настоящее счастье.-- Я всегда знала:после отупляющей вахты упрусь в твой священный живот,а не в мертвую стену.А уж он прикроет от этой жизни.И от пули.

      Отчасти, от природной ленности,отчасти,из-за непроходимого внутреннего раздрая,ты  стойко домохозяйничал.Если б  еще и ты срывался сутра на долг Родине ,я бы удавилась.Ты  лепил уют из ничего.У тебя все получалось,любимый. А что мне? Да мелочь.Чтоб даже летом -- твоя,приправленная монотоном клавессина,бурда в котелке,пождаристая корочка с новостями от БиБиСи-тера,жернова твоего взгляда,измалывающие меня в манну небесную.Эх,хорошо!Мой день начинался в полшестого,заканчивался иной раз заполночь.Давным-давно я так же не отличалась отменным здоровьем,выносливость компенсировала  огрехи физподготовки,темперамент вывозил.Тебе бы душу осязать,а ты тащил меня,прибитую,под душ.Супруги моих коллег отлетали кубарем.Тебе везло меньше.Одного раза хватило.Ребра пострадали.Наутро я,совершенно отчетливо помня,что отразила покушение на мою кобуру,с ужасом выслушала твой пламенный монолог.Да уж. Ты жил не с марьванной и отхватывал не вареники с картошкой.

       Спустя годы и годы я стала задумываться и пришла к утешительному результату.Может быть, оно и  лучше,что то,что так явственно грозило перейти в любовь,было всего лишь со-страданием.Со-... Со-жительством в самом первозданном и возвышенном смысле.Иначе,откуда же взять мне столько сил,чтобы и жилось с придурью и пелось о родине кремниевых соединений с неизбывной свежестью чувств.

       Ко многим прибавлю еще один грех,если забуду,с какой монашеской обреченностью ты сносил тотальное отсутствие  подруг в моем мире,кишащем множественными контактами с бородато-припадочными гениями.Отдавая дань моей экзальтированности на ровном месте,ты покорно выслушивал про "грандиозных шмуликов и вадиков",мчась по первому их звонку,чтобы передать несравненной мадам тетрадку с их дружескими эпиграммками, акварелями "на память  об  оврагах  Умм-эль-Фахма",или незабвенной прозой "за жись".Ты мог бы заключить в квадратные скобки  горячие телефонные приветы от "преданных без лести" ицыков,но ты передавал их мне с протокольным тщанием лучшего из бородачей.Может,вскипая вглубине,ты внутренне сопротивлялся  моему очевидному игнорированию того факта,что ты  тоже, вообще-то,мужчина,но,вотличие от гениев,всегда  рядом и всегда  технично бинтуешь мне колени и вправляешь вылезшие диски.Я сука.Но от этого знания мне не слаще.

         Что ни говори, а заинтересованность во мне творческого мужеского полу  сыграла с нами злую шутку.Тебе--из стадных побуждений-- стало крайне надо.Не сказать,что я не вдохновилась.Но.Одно "но":ты опоздал.Твой скороспелый шаг навстречу был столь явным -- на фоне.А горенье столь запоздало унизительным для нас обоих,что я так и не смогла принять твою "жертву" за подлинное чувство,хотя регулярно рвала на тебе рубашки.

                (продолжение следует)