Лишняя...

Маленькая Твоя
...Переживу.И этот,до грохота в висках,невыносимый день,я тоже переживу.


Голова раскалывается от боли и этих убивающих мою любовь,мыслей.
Закрываю глаза,и вижу вас.
Как вы суетитесь, натыкаясь на друг друга,в коридорах вашего большого дома.
Улыбаетесь друг другу.
Она застёгивает тебе рубашку,поправляет волосы.
Крутится перед тобой в новом платье,а ты оценивающе киваешь головой,
и целуешь в шею.
Как едите в ресторан на твоей машине,и ты всю дорогу осыпаешь её комплиментами.
Как и я,она тоже смущается и краснеет от твоих страстных взглядов,
и откровенных признаний.
Она так же,как и я,наивно верит тебе,и любит...любит....любит...


Открываю глаза.
Это невыносимо.


...Поцелуй,признания,подарки, благодарность,
радость,смех и тепло,будет наполнять ваш дом сегодня.
С самого утра,до позднего вечера...Она этого заслужила.


Она для тебя,а не я,надёжная и нужная.
Преданная и верная.

Сегодня она,такая счастливая и радостная,гордо будет стоять перед десятками гостей,
с бокалом шампанского,и слушать громкие тосты,от своего любимого мужа.


А я,буду загинаться от боли,давиться никому не нужными слезами,
и ненавидеть этот день,в котором ты счастлив.

В котором я,просто лишняя...