Невыдуманные истории

Анатолий Ревуцкий
Я встречался с пришельцами!
Мне всегда интересно читать о необыкновенных случаях, происходивших в жизни разных людей. Кое-что странное было и в моей судьбе.

Не скажу точно, с какого именно момента, но у меня стала пробуждаться очень давняя память. Скорее всего, это началось после того, как с весны 1991 года я стал практиковать

систему народного целителя Порфирия Иванова. Обливался холодной водой прямо на улице, не особенно обращая внимание на зевак — свое здоровье дороже. После этого у меня проснулся интерес к Библии, к «Живой этике». Удивляло то, что знакомые несли мне именно те книги, которые в тот момент были особенно необходимы. После углубления в Библию вспомнил, что раньше, в молодости, мне приходили какие-то странные сны, как миражи: тесные улицы из небольших глинобитных домов, одеяния людей, как во времена Иисуса Христа, — белые, желтые хитоны, обувь, сплетенная из кожи, пожилые и молодые бородатые лица… Может, это были видения из моих прежних воплощений?

Однажды, после прочитанной статьи о возможных посещениях Земли пришельцами, в моей памяти всплыла, возникла напрочь забытая картинка из детства. Странная картинка…

Мне лет пять, и я сижу на поле в шалаше из стеблей кукурузы. Было это в Киргизии, где тогда жили мои родители. Вдруг вижу, над нашим огородом недалеко от шалаша опускается большой шар. Он снизился до земли, замер на пашне. Потом в шаре открылась долька, как у арбуза, опустился небольшой трап, и вышла женщина. Сзади нее стоял мужчина, но он остался в аппарате. «Протяни руки», — сказала мне женщина. Она была по виду очень добрая, молодая, высокая. Одета, как и ее спутник, в серебристый комбинезон, которыйпоблескивал на солнце, капюшон откинут, темные волосы раскинулись по плечам, голубые глаза. Я сидел у входа в шалаш и охотно протянул руки. Ко мне от нее пошло тепло, внутри меня что-то происходило, будто шарики перекатывались. Мне почему-то хотелось смеяться. Она тоже улыбалась по-доброму. И всё — больше я ничего не помню.

Но маме я ничего не сказал об этом. Было какое-то чувство, может, внушенное, что рассказывать не надо.

После этого я в детстве иногда видел странные сны — какие-то полеты, глобальные события со множеством людей. Показали войну — видно, из прежних моих жизней. Одно сражение было в Китае, другое явно в Индии. Потому что там шли слоны с седоками на спинах, двигалось индийское войско на лошадях. Я знал, что на одном из слонов — моя мама. В Китае шел бой с применением мечей и стрел, пущенных из луков…

В 1995 году, в апреле, я увидел во сне какие-то цифры. Воспринял их так, что в ночь с 5 на 6 апреля в 4 утра что-то произойдет.

Действительно, в четвертом часу ночи меня подняла над диваном какая-то сила. Я даже рукой под собой пощупал — точно, завис… Потом меня поставили на ноги. Страха не было, наоборот — какая-то непонятная радость и ожидание. Тут на мне возникает, проецируется халат, и я про себя понимаю — защитный. Смотрю, окно ярко озарилось, на небольшом отдалении увидел светлый диск, и почти сразу через окно вошла девушка. Выше меня, рост где-то около 190 сантиметров. Она не касалась ногами пола. А я стоял в этом халате, как в теплом полотенце.

Потом у нас был кратковременный диалог не бог весть какого содержания, из которого я запомнил, что в 2000 году наступит «равнодействие — гармония Земли и неба», накопленную грязь поможет уничтожить «добрая» внеземная цивилизация. Еще она сказала, что землян чаще всего посещают роботы, у которых «внутри нет сердца, а сами они шестипалые». Она советовала мне выходить на людей, которые идут по пути познания и станут по-иному объяснять законы природы и научные открытия.

— Вы настоящая? — поинтересовался я в какой-то момент.

Она улыбнулась:

— Можете дотронуться…

Я дотронулся до ее плеча, и почувствовал живое тело. Потом у нее пошел сигнал с левой руки, от браслета со световой пульсацией. «Меня вызывают», — сказала пришелица. Она исчезла через окно, и на ее месте растаяло, как дым, облачко. После этого — хоп! — и защитного халата на мне не стало.

Предсказание инопланетянки сбылось, я считаю, на все сто процентов: с 2000 года жизнь в России стала наконец-то понемногу улучшаться. Именно это, на мой взгляд, доказывает, что моя встреча с внеземлянкой мне не приснилась. Но почему я, обыкновенный рабочий, вызвал интерес пришельцев? Это для меня загадка…
http://www.anomaliy.ru/article/26619/549

Теперь я верю…
Дорогая редакция, хочу предложить вашему вниманию одну поучительную историю. Она, как мне кажется, доказывает, что в мире все взаимосвязано и есть вещи, которые мы не замечаем, но которые существенно влияют на нас.

Началось все с того, что в моей семье все начали болеть один за другим. То муж простудится, то сын, то я сама. И ведь раньше такого никогда не наблюдалось — мы все ведем здоровый образ жизни, зимой ходим на лыжах, и даже в проруби купаемся иногда. А тут вдруг квартира превратилась в лазарет, в котором кто-то обязательно на больничном. Когда все повторилось по третьему кругу, я решила, что нужно искать причину происходящего не в области медицины. Моя убежденность в этом увеличилась после того, как на работе у меня начались неприятности. Все мои проекты начальство «зарубило», и я оказалась фактически на грани увольнения. Муж также столкнулся с трудностями из-за ошибок заказчиков, ответственность за которые в результате свалили на него.

Перебрав в памяти людей, к которым я могла бы обратиться за помощью такого рода, я вспомнила о своей давней подруге Зине. Мы перестали активно общаться из-за того, что она увлеклась магией — в результате говорить нам стало не о чем. Теперь же ее знания могли пригодиться, поэтому я позвонила ей на мобильный.

Выслушав мою историю, Зина заинтересовалась и пообещала приехать на следующий день. Когда Зина явилась, опоздав на час, в доме была только я одна. Мы выпили чаю, и в процессе беседы я поняла, как сильно мы с ней разошлись во взглядах на жизнь. По словам Зины, нас окружает столько всего неведомого и таинственного, что жизнь можно смело назвать «магической реальностью». Я же к «потустороннему» относилась с изрядной долей скепсиса, и лишь последние события немного повернули мое мировоззрение в сторону «тайных наук». «Если Зина поможет, может быть, я стану к ней больше прислушиваться и поверю в то, что она говорит…» — решила я.

Переключить подругу от разговоров к делу оказалось непросто, но в конце концов она достала свои «инструменты»: рамку, маятник и церковные свечи. Сначала зажгла одну и стала ходить с ней по квартире, останавливаясь, как только свеча начинала коптить или мигать. Отметив на схеме места, где это происходило, Зина взяла в руки маятник (согнутую спицу, вставленную в стеклянную трубку) и еще раз обошла все помещения. После этого она снова нанесла на план отметки (в одном месте их оказалось уже две) и перешла к маятнику. Покрутив его над чертежом, она поставила новые метки, и рядом с двумя кружками в углу прихожей появился третий. Там как раз располагался шкаф-гардероб.

Зина сказала, чтобы я вытащила из этого шкафа всю одежду и внимательно осмотрела каждую вещь. Когда очередь дошла до пуховика сына, ее лицо вдруг победно просияло, и она достала из внутреннего кармана странную конструкцию, сделанную из проволоки, ниток и стеклянных бусин. Уже в самом виде этого «предмета» было что-то настораживающее и отталкивающее. Зина пояснила, что в моем доме несколько месяцев находится так называемый «сгон», на который кто-то в ходе магического ритуала «согнал» свои проблемы и выбросил.

Когда Коля вернулся из спортивной секции, мы с Зиной спросили его, где он нашел эту гадость. Сын с трудом припомнил, что еще в январе подобрал предмет на улице около дома и решил, что он ему для чего-то пригодится. Все совпадало — с января у нас и начались проблемы. Ругать ребенка было не за что — откуда он знал, что подобрал, да к тому же ничего страшного и не случилось.

Я поблагодарила Зину за помощь и пообещала, что буду ее первой ученицей на курсах по магии, которые она открывает. «Сгон» она унесла с собой, и я не сомневаюсь, что он «утилизирован» как полагается. У нас же в семье с тех пор все пошло на лад. Мы перестали болеть, да и на работе у меня и у мужа сейчас полный порядок. Так я на собственном опыте убедилась в том, что мир не так прост, как кажется…
http://www.anomaliy.ru/article/26621/549


Сила молитвы
Я росла в советское время и никогда не верила ни в Бога, ни в молитвы. И ни одной молитвы наизусть не знала. Но прошлым летом мы с детсадовскими детьми были на экскурсии в городском парке. Я работаю со слабослышащими ребятишками, у которых очень дорогие слуховые аппараты. И вдруг одна девочка сообщает: у самого младшего мальчика нет аппарата. Боже мой! Аппарат стоит под сто тысяч рублей… Меня словно жаром окатило.

Все дети стали искать аппарат. Ищут в траве, в фонтане, на дорожках. А он маленький, серенький, ну как его найти? Посторонние люди присоединились. Ищем час, два… Ничего! Детишки уже устали, меня тормошат. И что-то внутри меня говорит: «Стоп! Остановись! Читай молитву». И я обратилась к Богу: «Господи, помоги! Я Тебя прошу — помоги!» Ну очень просила…

Я какие-то отрывки знала из молитвы «Отче наш», попадалась она мне на глаза, когда я пробовала читать Библию. И еще я почему-то знала, что надо прочитать молитву много раз. И вот я повторяла эти отрывки, по сути дела, отсебятину, раз двадцать пять, не меньше. На людей не смотрю, просто иду и читаю молитву, и иду и шепчу ее. Глаза, как иглы, шарят по земле. И вдруг замерла на месте. Что такое? Глянула вниз — а он лежит прямо у ног! Маленький такой, ну крохотулечка — пройдешь и не заметишь… Я встала на колени и перекрестилась. Взяла аппарат в руку, а слезы градом… Ведь весь парк искал, столько людей, а помогла найти молитва. И вот думаешь — значит, Он есть?.. После этого случая я стала другим человеком.