Я подумаю об этом завтра. Глава 3

Диана Воронова
Фото: Яндекс

Мида попыталась вспомнить, с чего все началось...

...С того момента, когда она полностью осознала, что теперь у нее нет и больше никогда не будет ее мужа, прошло пять лет. И не было ни одного дня, когда бы она не вспоминала о нем: с горечью, болью и, порою, обидой за то, что Андрей вот так взял и ушел, оставив их с Линой одних. Размолвки и ссоры канули в прошлое, в памяти всплывали только счастливые моменты их семейной жизни. И от этого становилось еще больнее.
Ну, как он мог? Как мог, вот так взять и не выстоять, бросить их? Как он мог взвалить на ее  хрупкие плечи такую ответственность? И, вообще,... как ей теперь жить?…

Она сотни раз задавала себе этот вопрос и, не находя ответа, продолжала жить, воспитывать дочь, мало-помалу привыкая к одиночеству.

Все изменилось теплым летним днем, когда на лето она отправила маму с Линой к своему брату и осталась одна в огромной четырехкомнатной квартире. Но ей не было по-настоящему одиноко, она не испытывала дискомфорта и ее все устраивало. За дочь Мида не переживала. Под неусыпным оком бабули, для которой внучка стала новым воспитательным полигоном и объектом безмерной любви одновременно, с ребенком ничего плохого случиться не могло.
И вот, как-то раз, когда она возвращалась с работы, позвонила Юлька – ее подруга, единственная, кому она могла доверять после смерти мужа. Немного смущаясь, та сообщила, что прилетает в Москву и попросила разрешения остановиться у Миды на некоторое время.
- Юлька, ты обалдела? Ты еще спрашиваешь? Конечно, приезжай и живи, сколько влезет! – радостно ответствовала она, услышав голос подруги. – Места до фига, сама знаешь, так что, приезжай и не парься!

Подруги давно не виделись, им было о чем поговорить - ночь в разговорах прошла незаметно. А рано утром, пока Юлька еще спала, Мида уехала на работу.
Через несколько дней Юлька встретила подругу вопросом:
- Слушай, ты что, всегда так возвращаешься?
- Как так? – вопросом на вопрос ответила Мида, направляясь прямиком в ванну.
- Ну, вот так - заполночь. – Юлька бесцеремонно прошлепала вслед за ней и уселась на крышку унитаза, приготовившись продолжить допрос.
- Юль, работа у меня такая, – устало ответила Мида, понимая, что от подруги просто так не отделаться.
- Америку открыла! У всех работа! Но не круглосуточная же! Ты во сколько уехала сегодня? Я даже не слышала, как ты свалила! – продолжала возмущаться Юлька.
- Ну, да, режим у меня такой. В 5.30 – подъем, в 7.00 – выход из дома. Если выехать на 15 минут позже, к 9 я не успею - пробки.
- А отдыхать когда? 
- Вот завтра и отдохну, – блаженно млея под струями воды, промычала Мида. – Завтра я высплюсь и..
Она не закончила фразу, подруга договорила за нее:
- И – снова на работу! Потому что у тебя времени остается только на поспать. Ну, может, иногда кино по телеку посмотреть. А как же личная жизнь?

Личная жизнь была больной темой. Точнее сказать, этой самой личной жизни у Миды не было уже давно, и рассуждать об этом у нее не было никакого желания. И дело было даже не столько в напряженном графике работы: день через день, а в том… Охх… Мида вздохнула про себя и решила перевести разговор в другое русло.
- Юль, а у нас поесть есть что-нибудь? А то я за весь день только и «поела», что два стакана воды.
- Конечно, есть! – Юлька подпрыгнула на унитазе и рванула в кухню. – Ща в микроволновке разогрею, а ты давай заканчивай свои водные процедуры и – к столу.

Улыбаясь, довольная, что подругу удалось отвлечь от темы ее личной жизни, Мида продолжила плескаться в воде. После душа, почувствовав себя обновленной, она с блаженством потянулась за полотенцем и, обернувшись им, пришла на кухню.

Юлька была волшебницей. На большом столе расположились блюдца с тонко нарезанным карбонатом, окороком, ее любимым Маасдамом и Бри. Свежие овощи радовали глаз, на салфетке дымилась тарелка с пловом, и завершала все это гастрономическое великолепие бутылка Хванчкары.
- Присаживайтесь, мадам. – Юлька церемонно указала на стул на другом конце стола, сама уселась напротив и довольная взяла вилку в руку. – Я же тоже не ела - тебя ждала.
- Юлькин, ты – чудо! – Мида с восхищением посмотрела на подругу, потому как точно знала, что после отъезда ее «девчонок» холодильник сиял девственной чистотой, потому что съездить за продуктами ей попросту было некогда. А, проще говоря, - лениво.
Меньше чем за неделю пребывания в Москве, Юлька умудрилась освоиться в этом гигантском муравейнике, выяснив местонахождение ближайших торговых точек.
- А, что мне было делать весь день? – улыбнулась подруга. – Ознакомилась с вашими окрестностями, прошлась по прилавкам. Вспомнила, что пловом тебя можно кормить хоть каждый день, вот и… затарилась слегка.