Метель...

Маленькая Неслучайность
А за окошком метель...
и сердце замирает с каждой упавшей снежинкой...
Знаешь, твое это дело... верь - не верь...
Но я больше не буду... не буду твоей половинкой...

Ну, пойми, за окном снега...
Мне холодно... и твое тепло меня больше не греет...
Ты всегда говоришь, что все ерунда... но беда
открывает, зараза, эти скрипучие двери...

Она подкрадывается так тихо и так незаметно,
а потом ликует с фанфарами за твоей спиной...
Я-то вижу ее, мне от взора брезгливого никуда не деться...
Прости, нелюбимый, не мой, не родной...

Да, во всем, безусловно, виновата метель...
Она замела мои мысли, спрятала как можно дальше...
Знаешь, друг мой, ты просто, прошу, поверь...
Я не хочу переходить от жалости к фальши...

Я не хочу тебе лгать.
Не смотря на наши совместные планы, мечты...
Просто давно уже, наверное, нам пора осознать,
что виновата метель... но не я, и уж точно.. не ты...
9,08,2011