Прививка от смерти

Любовь Адонина
Высоко в горах у самого подножия Эльбруса в нескольких километрах от края его ледника есть удивительное место –  Джилы Суу. В переводе на русский – Живая Вода. Кто выдолбил огромную чашу в монолите горной породы и когда не помнят даже старожилы этих гор. Но до сих пор приезжают сюда люди, что бы искупаться в клокочущем нарзане, исцеляющем от всех болезней. Труден и долог путь. Идёт дорога через густые леса с непроходимыми буреломами, через своенравные горные реки, ежедневно смывающие деревянные мосты. Но каждый день ремонтируют их и едут и идут к Живой Воде люди.

Наша палатка стояла в широкой долине, зажатой между двух горных хребтов. В десятке метров бурлил речной поток, здесь его уровень не зависел от дождей и определялся только скоростью таяния льда на Эльбрусе. Всего в нескольких километрах выше он рождался  и всего в нескольких километрах ниже превращался в бурную своенравную реку. Итак, мы находились на границе Алатырь горы в нескольких десятках метров от древней чаши с шипящим нарзаном.

Днём мы уже поднимались к леднику, перепрыгивая через огромные валуны магмы, купались в нарзане, наслаждаясь великолепным ощущением, входящей в тело силы Земли. Потом, конечно же, был ритуальный костер из привезённых дров, потому как здесь зона альпийских лугов и каждая цепка должна быть даром долины. О чём можно говорить вокруг этого удивительного огня, зажженного в ночи под пристальным взглядом древнего святилища славян – Алатырь горы?! Конечно же, об истории, России, будущем нашем и наших детей. Всё суетное и малое осталось там внизу, а здесь душа прикасается к вечному, и эта вечность говорит в нас.

Я легла недалеко от костра, что бы чувствовать его теплое дыхание вместе с влажной прохладой реки и благоуханием трав. Сегодня было полнолуние и, небывало огромный диск ночного солнца, висел прямо над головой, рождая беспокойство и ожидание чуда. Наступила полночь, и как в нормальной сказке, что-то должно было произойти. Не могло не случиться чего-то необычного в мистическом месте в полночь полнолуния.

Я расстегнула спальник и пошла к реке, ведомая ожиданием чуда. Чаша с нарзаном была на той стороне бурлящего потока. Бархат ночи окутал меня, как только я покинула тепло огня. Влага потока росой оседала на коже, прохлада вечных снегов заставила, поёжится от холода. Но я перешла шаткий мостик и приблизилась к каменному низкому зданию, окружавшему чашу. Местные жители возвели эти стены, что бы скрыть купающихся от нескромных взглядов остальных гостей этого места, но крыша на здании была стеклянная, в помещении воздух был немного теплее, чем на улице и пропитан острым духом волшебной воды. Чаша вздыхала и шептала что-то как живая. Я присела на низкую деревянную лавку у стены. Моя кошачья натура не выносила холодной воды, а температура воды в чаше не превышала 18 градусов. И днём погружением в неё было испытанием, о ночном купании и речи не могло быть!

Я сидела и слушала речь из глубин земли. Бормотание было быстрым и иногда прерывалось глубоким и вздохами, поднимающийся  пар усиливал ощущение нереальности. В говоре вод был, какой-то таинственный манящий звук и я сбросила одежду и медленно вошла в темную воду. Ощущение чего-то мистического заставляло погружаться  всё глубже, пока я не оказалась в самом центре чаши. Потоки пузырьков тут же покрыли тело бриллиантовыми чешуйками, лёгкое пощипывание дополняло ощущение перевоплощения кожного покрова. Огромный глаз Луны смотрел в упор через стеклянную крышу. Если вам когда-нибудь удавалось разомкнуть временной и пространственный круг и оказаться вне всех измерений, то вы поймёте меня.

На бурлящей поверхности мерцала и вибрировала дорожка лунного света, рассыпаясь на тысячи искорок в брызгах нарзана. Моё тело, просвечивало сквозь толщу воды удивительной блестящей чешуёй, при каждом движении чешуйки-пузырьки испуганно отрывались, согретые моим теплом и уносились вверх к ночному светилу, образуя радужный фейверк, а их место тут же занимали новые пузырьки и удивительный наряд снова облекал меня своим свечением. Дно чаши постепенно стало утрачивать свою монолитность. Ступни почувствовали каналы и поры, по которым поднималась наверх эта удивительная вода. Перед внутренним взором возникли известковые породы, через которые вода просачивалась. Мамонты и динозавры, плезиозавры и трилобиты, а ещё много другой живности, погибшей миллионы лет назад, стали теперь мощным информационным источником  и наполняли воду своей энергетикой. Той самой, не испорченной цивилизацией, не вытравленной прививками удивительной силой жизни в гармони с окружающей природой. Они несли мне весть о жизни, о смерти  и законах мироздания.

Моё тело стало невесомым и прозрачным, казалось, что оно состояло только из этой пугливой мерцающей чешуи. Сейчас я  - древняя языческая жрица стояла на пересечении миров. Через меня подземный мир соединился с миром неба и звёзд и оба они щедро дарили свои тайны. Потоки энергий, пронизывающих тело становились всё сильнее, оно просто распалось на атомы и проникло и толщу Земли и вместе с частичками воды, унеслось в Космос. Возглас счастья, это единственное, что напомнило о моей принадлежности материальному. Языческая Богиня стояла на границе миров!..

…Я лежала у остывающего костра и смотрела в мерцающее звёздами небо. Тело было лёгким и наполненным великой силой Жизни, подаренной мне Вселенной. На чистом бархатном небе возникло облачко, откуда оно взялось непонятно. Облачко на глазах разрасталось и приобретало конкретные формы. Я внимательно наблюдала за этими метаморфозами. И вот на один из обрамлявших долину хребтов легла морда, увенчанная рогами. В прорывах глазниц сияли две яркие звезды, а звёзды поменьше наполняли щель рта. Остальной небосвод несколько потух и отошёл на второй план. Глаза-звёзды пристально смотрели с высоты.

«Ну конечно, явился! – я даже не удивилась этому визиту,- Зачем тебе слабые и безвольные души, это скучная добыча. Тебе нужны сильные, ибо они делают тебя сильнее!»
Две звезды согласно мигнули

«Ты неинтересен мне!-продолжился внутренний диалог,- Дети Солнечных Богов не решают проблем Властителя тьмы. Ты ждёшь, как я распоряжусь полученной Силой! Можешь не тратить своё время понапрасну, я не доставлю тебе удовольствия. Что ты мне можешь предложить: мир с его благополучием. Но что значит мир, для того кто только что познал силу обоих миров. Что значит благополучие, когда владеешь тайной жизни и смерти. Теперь я знаю, что бессмертна, что храню мудрость прошлого Земли, мне передала её Чаша. И я не поделюсь этим всем с тобой! Уходи, мне пора спать!»
Трещина рта разочарованно изогнулась, глазницы медленно затянулись пеленой, и огромное облако так же исчезло, как и появилось. А бархат неба замерцал мириадами стразов-звёзд.

«Ну, вот и поговорили!» - мелькнула мысль на границе сна…