Ты в сети

Таша Кушнир
Ты в сети? - говорю ему, - да плевать!
А у самой аж поджилки трясутся
от такой вот с ним «нечаянной» близости.
И опять понеслась — мысли кружатся
вихрем сметая на своем пути и гордость, и чаяния.
Я разбавляю вечера и ночи не твоим:
«Что не спится, любимая?»
А грустными песнями, литрами кофе без сахара
и надеждой на «светлое будущее»

Ты в сети. И уже строю предположения:
«Я спрошу как дела? он ответит: Все хорошо.» - как тогда
И покончим на этом. Нам говорить…
просто уже не о чем.
Мне не интересны бывшие, предпологаемые и настоящие…
Тебя не трогает мое очередное «возвращение».

Ты в сети… Как когда-то, ты помнишь?
Время за полночь. Я сижу и жду.
Мы с тобой полуношники…
Полно, будет банальностей!
Мы с тобой… так смешно звучит
Будто не было дней, километров, вселенных
друг от друга протопанных.