Радуга

Акопян Анна
 Закрой глаза и прислушайся. Мой голос звучит в твоей голове, а мое сердце бьется в твоей груди. Сейчас мы едины. Протяни мне свою руку. Ступай осторожно и бережно. Чувствуешь легкий ветерок, ласкающий босые ступни? Она очень хрупкая. Не повреди ее. Это моя собственная радуга. Сделай еще пару шагов и открой глаза. Видишь облака внизу? Они тебя больше не смогут ранить. Ты защищен силой радуги. Сейчас ты в безопасности, выше неба и облаков. Если хочешь, можешь сесть на ее краешек, свесив ноги. Вдохни полной грудью. Говорят, чем выше поднимаешься, тем разряженней воздух. Ты поймешь, что это не так. Здесь самый прекрасный воздух из всех. Никто не знает, где находится моя радуга. Только ты. Я делюсь ею с тобой. Ты можешь приходить сюда сам, когда захочешь. Но никому не рассказывай, что ты был здесь.