Размышленцы...

Луиза Такур
Меня все время мучает вопрос : почему индийцы такие мелко костные? Меленькие они совсем...Я возле некоторых индианок, порою и индийцев чувствую себя  Гулливером. Проблем с покупкой одежды можно сказать у меня нет, ну раньше бывало  брюки были коротковаты, в поясе сидели нормально, а вот рост мой всего то 170 см , подкачал. С обувью тоже были проблемы, мой 38 размер , кстати "ходовой" рамерчик и не много, ни мало , в обувных магазинах было не легко найти, были конечно и мои размеры, но когда я старалась их примерить , чувствовала свои ступни слоновыми, уж очень узкая обувь была. Сейчас правда таких проблем нет. Проблема , прошу мужчин простить за столь интимный вопрос, с нижним бельём!

За всё время моего проживание в Индии нижнее бельё мне присылает сестренка, здесь я свой размер найти не могу. Конкретнее размер есть, но если чашки подходят, то объём огромнейший, можно два раза завернуться! Если объем подходит, то чашечки малюсенькие, как на прыщики. Вот и думай как выходить из этого щекотливого положения. Я упёртая, зная о таких странных стандартах, всё равно частенько захожу в магазины белья в надежде что либо найти.

Нашла магазин с нормальными стандартами Debenhem, английский магазин, но и там нужно охотится на свой размерчик, так как все размеры рассчитаны на грузных дам, но иногда везет.

Ладно еще женщины у них мелкие, так и мужчины с узкими костями. Привыкшая видеть все время мелко костных  индийцев, я встретив первого  русского туриста  от удивления впялилась в его руки. Они мне показались ОГРОМНЫМИ. Это уже чуть позже я вспомнила , что они не огромны, а нормальные средние ладони. Да-с, такой ударит - мало не покажется! И что индианки плачутся, когда  мужья их иногда колотят ? Вот наши бабы получают по полной. Для русской женщины привыкшей к побоям супруга, индийский удар наверное покажется   комариным  укусом ?

И еще вес...я при росте 170 вешу 55 кг, вполне нормально, хотя и не мешало бы скинуть парочку кило. Но я считаюсь в Индии если судить по весу - чуть ли не ожиревшей мадам.

А размерчики в детских магазинах? Вешалки с одеждой , сверху написано "Для детей 5-6 лет ", раньше я покупая племяннику вещи, нервничала из за такого обмана с размерчиком, потом правда поняла , что если одежда 7-8 летний возраст, то это для наших детишек 4-5 лет, ну а дальше простая арифметика.

Как то я обидела родителей малыша, еще работая в институте, в фойе сидела молодая женщина с малышом на руках, она пришла к мужу, моему тогдашнему коллеге. Коллега познакомил меня со своей супругой и похвалился сыночком...славный был малыш, правда не такой, как мы привыкли видеть наших малышей с "завязочками", пухленьких и розовеньких, так и хочется потискать... Я спросила, сколько ему ?
- Угадай, - гордо ответил он.

Не хотела обидеть, честно, даже прибавила немного и "не угадала" сказав, что малышу наверное месяцев шесть. Обиделись...малышу было ровно годик. Но зато научилась, когда просят угадать возраст ребеночка, прибавляю ровно столько, на сколько по моему мнению он выглядит и почти всегда угадываю, редко делая "комплимент со снижением возраста ".

Если в городе встречаешь ребеночка, похожего на наших детишек, здоровеньких и пухленьких - автоматически оборачиваешься, диковинка...

И откуда у таких меленьких индийцев столько сил? Несколько лет назад ко мне приходила массажистка, маленькая, щупленькая женщина среднего возраста. Кстати с возрастом можно не угадать не только с малышами, но и со взрослыми, только наоборот, выглядят старше своих лет.

Так вот, сила у массажистки была как у Геракла! Я умоляла ее сбавить нажим, но по другому она не могла. Тоже самое с моим мастером по маникюру, парню ( в Индии маникюр и педикюр в основном делают мужчины) уж очень не повезло, ручки у него как у пятилетнего ребенка, маленькие, но сил хоть отбавляй, массаж тоже делал до синяков, пока я не заставила его сбавить темп и нажим.

Высоких и коренастых редко встретишь. Есть полные люди, но будьте уверенны их вес будет намного меньше, чем мы подумаем. Как то в тренажерном зале я ждала, когда закончит проверять свой вес одна грузная дама, на мой взгляд она при росте около 165 см весила килограмм 85, ни меньше! Но я краем глаза увидела высветившиеся цифры на электроном табло, не может быть, весы не работают! Она весила 59 кило!

 
 Потом меня этот вопрос о весе мучил...я всех индийцев заставляла вставать на весы и поразилась их «пушиному» весу. Значит худышки весят меньше комнатной собачки?

Ну все равно меня мучает вопрос, почему они такие узко-мелко-костные?



Photo from internet.