Рифмую сегодня стихи я и прозу

Раиса Бочкарева
Раньше не писала прозу и стихи,
И звонкая рифма молчала в ночи,
И Муза молчала моя о любви,
Про дочек писать я ещё не умела,
А про ревность писать не хотела.
Не рвала я исписанных строчек,
Ночами  на  руках качала  дочек,
И колыбельные  песни им пела.

А Муза усталая  просто  спала.
Некогда - дети, учёба,  работа,
Не до этого было музе в ночи,
Пела она  колыбельные песни.
А днём ей  застили свет пелёнки.
Сон  сбивал меня с ног ночами,
От забот и тревог, и усталости.
Вот поэтому я не писала  стихи.

А теперь не пою колыбельные,
Я их спела все,  детям и внуку.
Рифмую сегодня  стихи я и прозу.
В них  поведаю  вам о любви,
Расскажу я вам  всё про разлуку,
Да про жизнь, про великую муку.
Опишу всё,  как было,  как есть,
Зарифмую слова, ничего не забуду.