Вдохновение Бога

Евгений Стужук
Попробовав услышать тишину
Я с удивленьем понял голос Бога
Глаза закрою тихо и шагну
Чтобы в единстве быть всегда бок о бок

Отбросив мысли до единой все
Забыв себя и мир, что существует
Иду навстречу я своей душе,
Которая меня встречая торжествует

Остаться здесь или вернуться вновь?
Загадка для меня - ведь так охота
Остаться в мире, где одна любовь
Забыв материи зловонное болото

Но осознав печали грустный скрип,
Уже не можешь поступить иначе
Я возвращаюсь в мир где я привык
Спасать людей, играя вновь с удачей

Творить добро зовет душа меня
И я бегу,  любовью ослепленный
Туда где ждут, молясь день ото дня
Держа в сознаньи мир, счастливый - просветленный

Попробуй, друг, и ты побыть наедине
С сами собой всего одно мгновенье
Когда нет мыслей чувств и нету "вне",
Ты существуешь в виде ощущенья

Когда, отбросив лишнее, взглянешь
Глазами чистыми, минуя сожаленья
На мир вокруг - быть может ты поймешь:
Здесь и сейчас - ты Бога вдохновенье!