Мои впечатления от Осуждения Вланы Рихарт

Владимир Крыленко
  Мои впечатления от <Осуждения> Вланы Рихарт

                <<Как только начинаешь кого-то осуждать,
                Ровно в этот момент,
                Сам перестаешь быть порядочным человеком.>>
                (Осуждение Вланы Рихарт, 7.08.2011)

По форме - ВСЁ понЯтно и опрЯтно!
По дУху - ВСЁ ВланЯто и РихартЯтно!
По стилю - ВСЁ вполне ****Ятно!
По стихУ - мАло - даже мне приЯтно!
По сУти - Очень даж занЯтно -
Со Вланой Рихарт <кое-чем> <ЭТИМ> и <ТЕМ> <занЯться>!

Но всё-ж позвОльте мне,
ВланУшенька мИлая мне,
прОсто потешиться -
Вместе с ВАшими Вланальскими стихАми
В потягУси потягАться-поигрАться!

Вам - ни к чему быть порядочным человеком -
Ведь ВЫ - от рождЕниЯ -
Порядочный, нормальный человек!

А мне и онЕ - вполнЕ
Порядочные мечтАния и желАния быть
Порядочным, нормальным человеком -
АбсолЮтно ни к чему -
НЕ быть мне никогдА
Порядочным, нормальным человеком!

Хоть я старАюсь -
Никого НЕ осуждать,
Но всё-ж, порядочным человеком -
Мне - НЕ быть!

    С моИм к ВАМ уважением-почтением
     Владимир Крыленко   10.08.2011