На календаре 10-е число

Николай Нефедоров
На календаре 10-е число.

Вот утро снова подошло.
На календаре уже десятое число..
Месяц август мне права качает.
Может быть, всё это и смешно,
Но тебя, мне очень не хватает.


На календаре уже 10 число.
Мне явно что-то не хватает..
Вся жизнь моя – святое ремесло..
Мои слова читатели читают..

Пишу который год подряд,
Без остановки, много лет..
Уже не молод ясный взгляд,
И я уже,  седой, почти  как   дед..

Прижму я голову к плечу,
Аромат вдохну твоих волос,
И,  ничего уже на свете не хочу,
Лишь бы рядом
             быть с тобою удалось..

Ночь проходит, я ещё не сплю..
По полям уже ползут туманы..
Скоро утро.. Я тебя люблю..
По тебе скучаю, по желанной..

На календаре уже 10-е число..
Как  быстро дни летят, Ужасно.
Совсем недавно было так тепло..
Сейчас идут дожди. Ненастно..

На календаре уже десятое число!
Дико это, очень, очень странно..
Жизнь проходит, где твоё тепло?!
Жить в разлуке скоро я устану..

Вот утро снова подошло.
На календаре уже десятое число..
Месяц август мне права качает.
Может быть, всё это и смешно,
Но тебя, мне очень не хватает.