Мне вспомнилось

Мария Боруха
Что можно обнаружить, совершенно внезапно, на жестком диске своего ноутбука перед сном через час после субботы?
Я нашла фотографии. Те фотографии, на которых запечатлена я,  впервые приехавшая в этот город.
Я тогда ничего ещё не знала. Но точно знала, что в названии Собора две буквы «а», и что без зонтика не выйти из дома.
Могла ли я когда-нибудь представить, что все случиться именно так?
Мне кажется, я мечтала тогда об этом.
Так странно...Не неприятно, нет, именно странно видеть себя в тех местах, где была недавно с близкими ныне людьми, с людьми другими – близкими ранее. Сейчас я не понимаю, как мы могли дружить тогда… Но точно помню, как смотрели вместе «секс в большом городе».
И мимо ячейками памяти мелькают замученные лица с аудиогидами в эрмитаже,  счастливые – в Петродворце… около северной мечети на травке.
Мне порой кажется, что иначе быть просто не могло…а порой, что едва ли все могло сложиться так.
Следующая папка.
Фотографии, сделанные всего полтора года назад…я на них с теми, с кем была и буду близка, ещё, надеюсь, долго, и с теми, с кем буду близка после них, этих моментов, но уже давно не близка сейчас.
А тогда я помню, я думала, о том, что может быть. И все сложилось. Не совсем так…но очень-очень похоже.
Так может быть, наши мысли и вправду материальны…так о чем же мечтать сейчас?
Вероятно, я могу мечтать лишь об осуществимых вещах…Хорошо.
Я просто помечтаю, чтобы завтра было так же прекрасно как послезавтра.