в Пустыни

Оля Львова
приснился мне сон - прикованный к прозе? - вопрос

- А что ты запомнишь?

- вот мне бы - твоё лицо - среди туч -
время выстилив под босые ноги
- никогда! не умрущие!
- листья бинтом
- и - улыбнулись буквы
оберегают ветвь
- мне бы слово твоё - бьющимся пульсом - обратную сторону глаз
укутывать пледом поить молоком с маслом и мёдом - потому что простыли!!! даже
слишком много воды! - мааааааааааааааааало!

- девочка лежит на земле - корни ставшие волосами - топ без бретелек - цветочные головы говорят шепотком
оживает материя - всего то кусочек тела - золотой охрой
- тебе - равенством Чувства - из твоего ручья зачерпнуть - вечность -
изгиб поясницы возвышает разум и ревнует Б-г - в невозможности пере_нести
- млн млрд и ещё и ещё ещё 25 кадр и скупость в бешенстве
на уровне стоп - она уходит??? - секунда - вполоборота - вот_вот я прочитаю
дымом испещрённые горы

- но металлом льётся вода
и в погибель наступит лапа - шерстью волчьей заплачут леса и кто_то
Больший

- а на небе всё тот ж снег - лето нянчится не в попыхах - а за звёздами промелькнёт - стезя
что под небом - катится Сердцем

на Плаху

тающим Эхом

приснился мне сон - девочка лежит на земле - спрятав лицо - в движенье ладонь - жестом
гладит голову
Жизнь


**


- нннннеееееееееееееет! - тысячи лет маало! - маллыыыы! Узнавать_Тебя.
- Дай_Мне_Секунду!

дорисовать

- а мне?!!

улыбаюсь_буквами