Как бабочка на огонь...

Ангелоша
И снова лето.
Снова август.
И Наш ДЕНЬ.
В мельчайших подробностях я вспоминаю
тот самый день.
День нашего знакомства.
Сердце выскакивает из груди.
Ведь совсем недавно я была так счастлива.
И мир переливался красками, которых
даже нет в Природе.
Я ведь могла бы быть с тобой рядом.
Прямо сейчас.
Но ты сам этого не захотел.
Ты ушел, не сказав ни слова.
Оставив меня одну.
Отпустив.
А ты?
Ты где-то есть.
Но без меня.
Ты счастлив.
Беспечен.
Вежлив.
Улыбчив.
Самодостаточен.
Прекрасно живешь.
Выдерживаешь без меня.
А я?
А я выкладываю мозаикой наши воспоминания
в витиеватый рисунок на крыльях бабочки.
И отправляю ее к тебе.
Чтобы в один из летних дней
моя бабочка задержалась у тебя на плече.
Чтобы мгновение промелькнуло
в твоей памяти.
Обо мне.
О тех днях.
Когда мы были счастливы вдвоем.
Не считая часов и минут.
Наслаждаясь каждой секундой.
Когда от счастья горели глаза.
И кружилась голова.
И твоя рука не выпускала мою руку.
И поцелуи были бесконечны.
И сердце билось в унисон.
Казалось, ничто не разлучит нас.
Ничто не может разбить наше общее
сердце на две отдельные половинки.
Но наше счастье.
Оно как жизнь бабочки.
Как ее счастье.
Скоротечно.
И все же...
Если бы все вернуть назад.
Я снова отправилась бы в путь.
Полетела бы, как бабочка,
восхищаясь полетом и порывом ветра,
впитывая яркость красок
и бесконечность Вселенной.
Я все равно полетела бы к тебе.
Зная то, что будет потом.
Полетела бы.
Как бабочка на огонь.
Вот только ты.
Ты...
Ты позови меня.
Назад.