Полет к солнцу

Оксана Демидова
     Я стою на вершине горы, и смотрю вдаль. Легкий ветерок развивает волосы. Теплое солнце ласково прикасается к моим рукам, плечам.. И вот я уже чувствую тепло во всем теле. Становится так спокойно, так легко на душе. Я раскрываю руки навстречу миру, и ощущаю такой простор впереди… 
    Подойдя к краю горы, я смотрю вниз. Мир, такой далекий, кажется маленьким отсюда. А вверху - бесконечное небо, которое зовет, и манит к себе. Безграничная радость охватывает меня, и я кричу ветру: "Унеси меня к солнцу!"
    Ветер нежно подхватывает меня и, закружив в танце, поднимает ввысь. И я лечу, лечу, широко размахивая крыльями, и приветствую встречные облака, все выше, и выше! Свобода! И бесконечность…
    И вот я уже выше облаков, а то, что внизу, совсем не видно. Все лучшее - впереди! Солнце доброжелательно улыбается мне, и душа наполняется его светом. Хочется дарить его всем, всем! И видеть, как озаряются радостью лица.
    Я открываю глаза. Вокруг меня родная земля. Цветут сады, все в цветах! Как же хорошо! Какое счастье жить, любить, дарить! Я улыбаюсь, и весь мир вместе со мной светится в лучах солнца!