То было раньше, чего не будет сейчас..

Дарья Желтова
Раньше мне думалось-что я могу дать этому миру?Теперь я думаю:Что можно взять от этого мира?
Раньше я думала,почему у меня нет отношений с ним?Теперь они думают-почему у меня нет отношений с ними...
Раньше я думала что мне кто то что то должен..Теперь мои взгляды изменились и я поняла,что прежде всего это я никому ничего не должна.
Раньше я думала что не соответсвую многим людям..Теперь я понимаю,что это глупо.Многие люди не соответсвуют тому как мы о них думаем..
Раньше мне думалось,что мужчины ценят порядочность и не любят сук..Теперь я понимаю,что мужчины так же любят порядочных,но сук..
Раньше я думала,что Бог не готов простить меня..Теперь я понимаю,что сама не готова многое простить себе сама.
Раньше я думала что полюблю идеального мужчину.Доброго,умного,брутального,красивого,надежного..Два года мучалась с уродом который избивал меня от беременности до и еще год после нее..Ушла с победой и дочерью.Теперь люблю люблю..
Раньше хотела выйти замуж по взаимной любви..Теперь думаю выйти по взаимному уважению,взаимной заботе,взаимному пониманию,взаимной ласке..Короче опять по любви..
Раньше думала,что ради любви гордость надо подальше запихивать..Теперь думаю,что ради любви можно и нужно жертвовать многим,но себя терять нельзя.
Раньше так хотелось вырасти,чтобы много сделать,чего не умею..Теперь,как выросла могу много,мало что умею,и  многое уже не хочется..
Раньше думала,что чем сильней и независимей я-тем привлекательней..Теперь вижу чтобы быть привлекательной надо уметь быть слабой.Но не не нашла такого,с кем можно было быть слабой,поэтому все так же не привлекательна:сильна и независима.
Временами совершаю глупость,думая,что умна.Теперь умнею,совершая глупости.
Раньше думала что не стоит ценить тех,кто хочет быть с тобой,а надо ценить тех,кто на данный момент с тобой..Теперь понимаю,что надо ценить тех,с кем хочешь быть ты и кто делает все,чтобы быть с тобой.
Раньше думала,раз обещает и говорит ,что любит-значит любит..Теперь понимаю-раз много обещает и говорит и ничего не делает-надо гнать в шею.
Раньше думала,что плакать из за мужчины который оставил тебя не стыдно.Теперь думаю,что плакать из-за мужчины который достойно ушел от тебя правильно.
Раньше я ругала страну в которой живу и правительство..Теперь я ругаю людей,которые составляют эту страну и вынашиваю мысли о перевороте..
Временами мне кажется что мне уже 25 лет..Теперь я думаю,что мне только 25 лет,но выгляжу я на все 19.
Раньше я думала что громко смеяться и громко говорить на улице неприлично..Теперь я ненавижу слово "прилично",учусь громко смеяться и много говорю...
Раньше думала,что правила созданы для того,чтобы нарушать их.Теперь думаю,что надо держать слово,которое дала себе сама.
Раньше думала,что прохожие,соседи,коллеги,бомжи,продавцы в киосках,шефы,дворники- в общем вся эта разношерстная толпа лишь декорация к моей жизни..Теперь я понимаю,что я без этих людей-декорация..
Раньше думала,что у меня нет друзей потому что все они потенциальные враги..Теперь понимаю,что я сама себе порой враг,и не совсем хороший друг моим друзьям.
Раньше думала,что люди идут в церковь помолиться и покаяться..Теперь понимаю,что  настоящее раскаяние в том,чтобы не совершать прежних ошибок ,а молитва-это помощь от соблазнов..И для этого не обязательно ходить каждое воскресение в церковь,ибо вера это не купола..Храм в каждом из нас..Бог слышит нас всегда,когда мы молимся и не важно где это будет:дома в комнате,или в лесу.
Раньше я боялась,что Вы не понимаете меня..Теперь я боюсь,что не пойму Вас..