О любви. Почти по Чехову...

Вера Арнгольд
 Не знаю я таких, кто от любви умнеет. Все глупеют. Постепенно. Хотя вначале взлет, парение такое...и сильным себя ощущаешь и всемогущим каким-то. И не успеешь оглянуться, уже поглупел! Особенно это заметно на женщинах. Ну мужчины пить начинают, играть в нарды, икать и треники закатывать выше колен, а женщины просто ужас...
 Они начинают ворковать. Вот так: ворк-ворк-ворк...Аж противно становится. Самой. Воркуешь, как дура, голубка блин))) И там суетливой становишься, начинаешь косточки из вишен выковыривать. А надо бы совсем другое. Из себя это вот суетливо-воркующее убрать. И еще безумно-счастливое в глазах. Ну счастья, ну кошмар, заливает соседей внизу!!!
 У меня на даче соседка. Суровая старушка. Так командует своими домочадцами, просто Чапай! Вы бы слышали, как она разговаривает с ними по телефону, а такое ощущение, что они звонят ей по любому поводу, типа советоваться, а она командор-главное решение за ней. И так бац, хрясь! Не надо, мол, валять дураков. А они как раз хотели...И каково мое было удивление. Зашла за ложкой кофе к ней взаймы, утром. А она: я уже себе суп варю, а ты только встала...Ну я не дети. Потягиваюсь знаю себе, как кошка, и ладно. А она: давай быстрее насыпай, а то скоро мой сериал начнется...Ребята, я чуть не упала. Оказывается сериалы смотрят вовсе не нежные домохозяйки, а как раз вот такие волевые старушки. Сидят так и указания телевизионным персонажам дают.
 А я хочу спросить у тебя. Ты хочешь, чтобы с тобой рядом жила вот такая волевая старушка? А будет таки, мечтаешь...Учти, любовь там, обнимания уйдут, постели, останется только указующий перст. Готов??? Ну-ну... это только ты счас так говоришь.Впрочем среди мужчин мазохистов развелось из-за неправильного воспитания жуть!
 Глупая, вишневых косточек наковыряла и сидит плачет...счастливая зато!!!
 А хочется опять летать, хочется быть умной, загадочной. Ну, такой вот неповторимой чтоб.И не сидеть с открытым ртом у ног своего любимого, и не ждать, чтобы он прикрикнул: дура, я все кроссворды уже отгадал, рот закрой! А он не закрывается,ведь это в женском нутре заковано, прибито гвоздями намертво: восхищение мужчиной. И никакие, знаете ли, книги "Как стать стервой навсегда и бесповоротно" не помогут. Рот откроется, ну через год, полтора)))
 -Загадочной хочу!
 -Загадочная...
 -Умной?
 -Умная!
 -Ты меня любишь?
 -Дебильный вопрос.