И пусть весь мир подождет...

Алексей Досков
   Сладость в мыслях, в чувствах и желаниях. Нежность в груди, в глазах, в каждом движении и улыбке. Обнимаю нежное стройное тело, прижимаю к себе и… целую. Страстно, с желанием, искренне и с отдачей сердца.

   Никому тебя не отдам! Ты только для меня…

   Я тебя встретил, прогуливаясь по скверу в Заводском районе. Как только мой взгляд остановился на тебе, то сразу пришло понимание: эта сладость будет только моей. Делиться с другими? – Ни за что!

   Пальцы пробегают по фигуре, задерживаясь на соблазнительных местах. Нет, я не прекращу ласкать тебя языком и губами, одаривая поцелуями и объятиями.
Ведь, раз я встретил тебя, значит, это судьба!

   Загорелое тело и пышные розовые губы – именно то, к чему всегда тянет. Как давно у меня не было такой красавицы! И, самое главное, она радует только меня своим телом. Это так важно…

   … Погружая в нее язык, я чувствовал, что земля уходит из под ног. Счастье молнией пробивало меня, лишь страсть увеличивалась каждую секунду.

   Чуть отстранившись, я произнес: «Я люблю тебя…. Люблю. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОРОЖЕНОЕ!»