Лесная жизнь. Басня

Татьяна Чехова
В густом лесу под старой елью
Гадюка маялась бездельем.
В тот день все было как обычно
С утра – дохлятина привычно,
Как шар надула ей утробу,
Подобно пагубному тромбу.
Застряла мысль в мозгу убогом:
«Ведь баснописцев не так много.
Хоть я и грязная змея
Вторым Крыловым буду я!».

Но чем писать? Ведь у гадюк
И ног отсутствие и рук,
Осталось жало, но оно
Привыкло тыкаться в дюрьмо.
Но не беда – змея решила
Ну чем дерьмо вам не чернила!
И бросилась писать сначала
Про путь блохи до генерала.

Вот опус в сотню закорюк
Напомним – нет ни ног ни рук
Предъявлен зверям был на суд.
С натугой слушали сей труд
Волчица, заяц и лиса.
Медведь вообще закрыл глаза.
А лев, сморкаючись обильно
Сказал, что мол воняет сильно.

Гадюке прежде, чем являться
Велели звери искупаться.
«Но ведь живу я на болоте
Там вечно ходит, гадит кто-то.
Такой мой стиль, мой образ жизни» -
Шипела им змея капризно
«Вам не понять мои таланты,
Вы все не звери, а мутанты».

Но хищных обижать опасно
Гадюку вместе с ее басней
Отдали дяде с бородою
Он поместил их в чан с водою
Добавил соды, скипидару
Чтоб басня не прошла ей даром.

---------------
А смысл рассказа прост и ясен -
Писатель из змеи ужасен.
Гадюка, пишущая басни,
Смешнее в мире нет напасти.