Время Ди

Тацита
 Я – «сова». То есть, такой человек, который поздно ложится и поздно встает. Вот такой я человек.
 А в последнее время я стала просыпаться пораньше, потому что ждала времени Ди. Да, каждое утро я его ждала.
Время Ди – это десять часов. Утра или вечера. Поэтому я всегда ложилась только после десяти. Ждала времени Ди.
«Ди» - это французское слово «dix». Десять. Утра или вечера.
Целый день, пока я ждала времени Ди, я сидела в интернете или готовила поесть. Готовила или сидела в интернете – и так весь день, пока не придет время Ди.
Сегодня мне в интернете написал мальчик. Парень. Не знаю, сколько ему лет. Он писал странные вещи на какие-то философские темы, а я ему что-то отвечала, но никак не могла понять ход его мыслей. И я ему отвечала. Потому что ждала времени Ди.
Когда наступило десять часов вечера, я наконец вышла из сети.
После десяти я обычно хожу ненадолго в парк, если погода хорошая, или ложусь на диван и думаю о жизни. Или плачу, сознавая свою беспомощность. А до времени Ди я сижу в интернете и ем. И больше ничего не делаю.
Я просыпаюсь по наступлению времени Ди. Ночью занимаюсь делами. И думаю о жизни.
Сколько я так уже живу? Не помню.
Сегодня я хочу полистать книгу с картинами импрессионистов, а завтра обсудить их с тем парнем, который мне сегодня писал. Да-да, а я не могла уловить суть вещей, о которых он говорил.
Сегодня я не пойду в парк. Хотя уже десять, и погода, вроде,  хорошая. Сегодня я буду смотреть работы французских импрессионистов. А «dix» - это по-французски «десять».
Десять…
Я уже засыпаю.
Де…
На полу лежит открытая книга, там – картина Клода Моне.
Я…
Ди…