Интуиция

Наира Багдасарова
Я стою возле  моста,  длинного подвесного,переброшенного через огромную бездну, которая пролегла между нами. Внизу бездонная пустота. День и так был туманный, а теперь и сумерки. Я вижу,нет, я чувствую на другом конце моста тебя, ты стоишь ко мне спиной, я не вижу твоего лица, но я знаю, это ты. Я узнаю твой силуэт. Мост качается от ветра, он скользкий от дождя, и очень узкий...Ты оборачиваешься и поднимаешься на мост, чтоб пройти по нему.У тебя засучены рукава, как-будто ты готовишься к какому-то делу. Не пройдя и двух шагов, ты внезапно останавливаешься, руки твои лихорадочно ищут перила, хоть какую-нибудь опору, но перил нет. Я вижу, я чувствую как дрожат пальцы, - тонкие, длинные, которые выдают твою импульсивность, эмоцианальность. На тебе джинсы и свитер, тот самый, что я связала тебе когда-то. Я хотела, чтоб тебе всегда было тепло... Ты не можешь повернуть обратно и пытаешься шагать вперёд. Я испытываю ужас, ты не знаешь, мост оборван в нескольких местах, в любой момент он провалится и ты упадёшь в эту бездну. Я кричу тебе, но ты не слышишь меня, делаю какие-то знаки руками, но ты не можешь увидеть меня.Ты не слышишь и не замечаешь меня. "Отче наш..."-шепчут мои губы, я вся дрожу.Я пытаюсь  шагнуть тебе навстречу.Но не могу.. Откуда-то появляется огромная белокрылая птица, она подхватывает тебя...Ты исчезаешь. А я куда-то проваливаюсь ...и просыпаюсь  в своей постели. Господи, это просто сон!
Я схожу с ума от темноты и тишины, царящей вокруг меня.Я встаю, зажигаю свет, везде, где это возможно,включаю телевизор, сердце колотится в груди. Кажется оно сейчас способно вырваться из неё.
Я пытаюсь успокоить сама себя... ничего с тобой не случилось, ничего не могло случится плохого.Я вспомнила и узнала эту белокрылую птицу - это ангел-хранитель, это он уберёг тебя от непоправимой беды.Я знаю, я чувствую это.
     С тех пор как тебя нет в моей жизни, ничего кроме чувства страха за тебя я не испытываю, словно ты малое дитя...Но меня не будет с тобой рядом никогда, так получилось...
Но пусть будет с тобой мой ангел-хранитель...
Пусть хранит тебя от всяких напастей, бед...и от ненависти тоже.