Hello, Tallinn! Туфли на высоком каблуке 3

Лора Винтер
Существуют  во Вселенной галактики, созвездия, черные дыры, астероиды и кометы. Также существуют, говорят, однолюбы среди мужчин и взаимная любовь до гроба. Ничего из вышеперечисленного я собственными глазами не видела и не имела счастья испытать на себе, поэтому отношусь к этим сведениям приблизительно так же, как к параллельной реальности, то есть с осторожным оптимизмом.
Мечты и желания, по моему скромному мнению, находятся как раз в каком – то ином слое реальности относительно нашей повседневной жизни. Но иногда они случайно пересекаются, и ваши желания реализуются здесь и сейчас. Проблема только в том, что вы не всегда готовы к такому счастью, а иногда уже и забыли про то, что когда-то страстно этого желали, и оно, в общем-то, вам уже и не надо… Ан нет! Получите, распишитесь. Возражения не принимаются.
О чем мечтаете лично ВЫ? Какие фантазии блуждают в вашем подсознании? Какие неудовлетворенные сексуальные желания? Уверена, у каждого есть что-то эдакое пикантное, что будоражит и волнует, возбуждая до крайности. Ну, вот и я не исключение. Причем, насколько я могу судить, мои желания до банальности стандартные. Я гетеросексуальна и, как оказалось, консервативна. А вы? Насколько вы продвинуты и раскрепощены? Реальность порой рушит все стереотипы и ваши представления о самих себе.

Музыка все еще гремела в клубном зале, когда я вернулась. Веселье продолжалось. Правда как-то вяло, но это же эстонские «горячие парни и девушки», а не темпераментные испанцы, к примеру. Дэниэла я нашла не сразу. Он куда-то запропастился. А потом вдруг появился с загадочным выражением на лице.  Да уж! По нему было непонятно, то ли его развели, как лоха, и он старается это скрыть, либо он действительно что-то такое увидел. Я тут же пристала к нему с расспросами.
- Что-то ты пропал. Я уже соскучилась.
- Да, так. Тут рядом было шоу.
- Не может быть! Где? Почему ты меня не позвал?
- Да, тут внизу возле туалета.
- Ничего там нет. В туалете прорвало канализацию. Туда без ластов не зайдешь.
- Это в женском туалете канализацию прорвало, а если пройти через мужской туалет, там будет зал для стриптиза.
- Да ну, ты меня разводишь!
Перевод слова «разводить» я не вспомнила, сказала «шутишь». Пить надо меньше. Расстроилась из-за своего непрофессионализма и загрустила от ревности. Он тут, оказывается, не скучал, развлекался вовсю.
- Ну и как? Понравилось тебе?
- Не очень.
- Чего так?
- Девушки от зала далеко были. Не видно почти ничего. И раздевались только топлес.
Честный мальчик. Я бы вот обязательно соврала, только чтобы подразнить. А, может, они там все в Словении такие честные? Вот Владо тоже говорит, что думает, не заботясь о чьих бы то ни было чувствах. Милый мальчик все-таки этот Дэниэл. Не останешься ты сегодня без сладкого.
- Пойдем, выйдем на улицу, а то что-то здесь душно.
- ОК. Пойдем. А куда это мы идем? Зачем так далеко?
Уф! Ну, какой же упертый осел!
- Поцеловать я тебя хочу – вот зачем.
- А что, все русские девушки такие?
- Какие?
- Ну, активные и независимые?
****и, ты хотел сказать, да? Как же не вовремя тебя потянуло на этнические исследования! Опять же почему то делается обидно за русских девушек, чей имидж я сейчас активно подрываю. Целую его, чтобы он заткнулся, а то ведь опять разозлюсь. Какая-то я сегодня обидчивая.
- Нет, я не такая, как все. Я особенная. А еще очень умная и красивая.
Хорошо, что не сказала «скромная». Иронии в моем голосе он не разобрал. Мы продолжили наше увлекательное занятие. Тем более, что целовался он, в общем-то, прилично. Мне как-то везет в этом плане тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Он что-то там такое расстегнул на мне. Нет, ну совсем наивный что ли? Он что хочет этим прямо тут возле клуба заняться, раз я такая «активная и независимая»? Предлагаю.
- Поехали в гостиницу?
- Ты будешь со мной спать?
Хороший своевременный вопрос в свете последних событий. Может, он опасается, что его продинамят?
- А ты сомневаешься? Сейчас вызову такси.
Такси даже вызывать не надо. Шоферы ждут пьяных и беспечных клиентов прямо под дверями клуба. Мы усаживаемся на заднее сидение рядом. Я предвкушаю двадцатиминутную поездку через ночной город с поцелуями и обнимашками.
- Слушай, надо предупредить моего босса, что я уезжаю.
Вот же ж чорд! Корпоративная этика, блин. Представляю, что ему Владо скажет.
- Зачем ему мешать? Пусть развлекается.
И тут как назло в дверях появляется Владо. Очень нам его тут не хватало потому что. Нет, ну как нюхом учуял, подлец!
- Эй, ребята, вы куда?
Ё-ка-лэ-мэ-нэ! Вот что на такие вопросы надо отвечать, а?
- Мы едем в отель, - с достоинством говорю я.
- А зачем?
ВАУ! А я-то думала, что предыдущий вопрос был  дурацким.
- Потому что мы устали и хотим спать, - опять отвечаю я, так как Дэниэл молчит. Боится он Владо, что ли?
- И я с вами.
Нет, ну какой назойливый тип, аж противно. Да еще и дурной к тому же. И чем он мне раньше так нравился?
- Не надо, я могу вам вызвать другое такси, - пытаюсь я спасти ситуацию.
- Нет, я с вами хочу.
Ёпрст! Поездка по ночному городу в интимной обстановке, похоже, накрылась медным тазом. А может, у него налички нет, и он беспокоится, что ему  нечем будет таксисту заплатить? Да, такое возможно. Он в клубе карточкой расплачивался.
- Хорошо, садитесь туда.
Я показываю ему на переднее сидение рядом с водителем, но он, как будто не услышав, втискивается к нам на заднее. Раздражение мое достигает уже крайней точки. Почему бы не сесть к водителю и не мешать нам?
- Куда  вас? – интересуется водитель.
- В Пирита Спа Отель, - командую рассерженная я. Он как-то странно смотрит на нас, но молчит. Да и фиг с ним.
Дорога показалась мне очень длинной. О чем мы говорили, я уже не помню, видимо, злилась и нервничала. Я прижималась к Дэниэлу. Очень хотелось обнять его и поцеловать, ведь он сидел совсем рядом справа такой весь взъерошенный и напряженный. Но слева сидел Владо и во все глаза на нас пялился и все время вертелся. И чего ему неймется?
- А пойдемте в какой-нибудь другой клуб и продолжим! – предлагает неугомонный Владо.
- Нет, спасибо. Мне на сегодня уже хватит. Завтра рано вставать, - пока еще вежливо отвечаю я.
- Приехали, - сообщает водитель.
Выяснилось, что таки нету у них налички у обоих. Пришлось мне снова платить за парней. Не знаю, что подумал водитель, но он стал совать мне в руки свою карточку и говорить, какой замечательный отель мы выбрали, и что он всегда готов к услугам, и когда поедем обратно, чтобы только его вызывали, и может, ему здесь подождать у отеля, пока мы выйдем. Мне стало смешно.
- Ребята, похоже, шофер подумал, что у нас будет секс на троих, весело ляпнула я. Почему –то ответного веселья с их стороны я не уловила. Осознание ситуации смутно забрезжило передо мной.
Нет, я не ханжа, ну ни разу не ханжа. Это я так думала до сих пор. Все-таки не в монастыре воспитывалась. И в своих фантазиях я еще не то себе представляла. Передо мной стояли два афигенно красивых мужика и ждали моего решения. А я не знала, что делать.
- Пойдемте ко мне в номер выпьем, - предложил Владо, умоляюще глядя на меня. Дэниэл застыл с непонятным выражением на лице.
Тут как раз мой мозг выдал мне решение. Лучше поздно, чем никогда. Я выбрала здоровый эгоизм.
- Вы уж простите нас Владо, но нам в другую сторону. Мы идем в мой номер вдвоем. Ой, Дэниэл, у тебя все еще моя помада на губах. Дай, я вытру.
Ну-ну, а потом снова испачкаю.
Вот такая вот я женщина. Что с меня возьмешь?
Не подозревала я до сих пор в себе и садистских наклонностей, но растерянный вид Владо поднял мне настроение. «И мстя моя будет страшна» подумала я.
Да, странные формы принимают порой плоды нашего воображения. Но принимать их или нет, решать, в конечном счете, нам. Раньше бы я не пропустила такое приключение, чтобы не жалеть потом. А сейчас я отчетливо поняла, что пожалею, если воспользуюсь им. Терпеть не могу самовлюбленных болванов в своей постели. Еще я чувствовала, что Владо интересуется Дэниэлом гораздо больше, чем мной. А делиться добытым трофеем я была не намерена. Собственница я оказывается. Вот уж действительно это был день открытий для меня.
Ошарашенная свалившимися на меня впечатлениями я задумчиво поднималась по лестнице.
- Какие у тебя красивые ноги, Лора, и как же тебе идут эти кожаные черные туфли! – сказал Дэниэл и подхватил меня на руки.