Сергей и время-3

Николай Нефедоров
                Сергей и время -3

- Да.  Напоминает   запах миндаля и грецких орехов и ещё чего то, типа лимона и валерьяны. - прокомментировал он.

-Да. Верно заметил. В  составе это есть. А валерьяну  я добавил в последний  момент.

- А без валерьяны  ты    пробовал и отключился? - спросил его Олег, с видом  следователя на допросе.

-Да. Поначалу, я попробовал без капли лимона. Но ничего не происходило. Затем,  я добавил каплю  лимона и..  получился  эффект  с часами.

-Н-да.  Ну и задачку  ты  Сергей,  предложил мне. Ну да ладно. Разберемся. С кем не бывает. Так. Далее ты добавил капельку  валерьяны? Это, прямо в  мензурку?

- Нет.  Каплю я добавил в чашку с молоком. Для   кота.    Ну  и он,  вылакал. И его не стало. Видимо сбежал. Форточка открытая была..

-Странно - странно.  Так что, Сергей, думаю,  для   начала  давай все подробно  запишем  в тетрадь.

- Да –да.  Я записываю. Номер опыта  1034. число 13-е июня. 2011 год. Состав  номер 248. Одна  капля.  Время  перед опробованием - 14 -11.  Вот посмотри, читай.

-Все правильно. Молодец. Дело знаешь туго. Верю.  Ну и что же, -продолжил он - Начнем, Сергей?  Время деньги. Чего уж тянуть кота за хвост? Давай мне твою  каплю..

- Вот.. Давай с  Б-гом..

  Олег проглотил каплю и  поцокал языком и прокомментировал  - А  ничего!.  Пойдет. Вкус  какой- то странный. Кисло - терпкий, остренький, как перец. Обжигает. Как  кусочек  перчика. Тока жжет что
–то  сильно. А это, случайно, не яд цианистый?. Теперь  можно и подремать чуток. Посижу -ка я в кресле. А ты понаблюдай  за мной минуты три.

    И Олег, откинувшись в кресло, принял  удобную позу и прикрыл глаза.  Сергей  внимательно следил за  другом и за часами.  Он не сводил  с часов  взгляда.  Но  ничего не происходило.

  -Олег? Ты живой?..

-Живой,  живой. Что мне сделается. - пробормотал Олег, сонно. – Что- то я не потерял сознания. Не отключился.

-Видимо  что- то не так, Олег.. Давай- ка ты, теперь капельку с валерьянкой съешь. А  я понаблюдаю  за тобой. И всё запишу.

- Ну что же,  повторим. И с валерьянкой попробуем, капельку.  И размешаем  в молоке. Ты как?  Приготовил Сергей?  А ладно..  Чего уж там. Давай,  сюда по- быстрому, твою порцию первоклассного колдовского снадобья. Только запиши все подробно, в  тетрадь. Номер пробы,   и   время отметь. Все как полагается.

-  Конечно, конечно, Олег. Обязательно. Вот капелька валерьяны. Добавим в молоко и размешаем снадобье. Вот, пожалуйста  Олег. Дегустируй.

-Давай. Да,  пойду  домой.  А то у  меня  дел полно, а я у тебя, тут прохлаждаюсь,  сижу..  Подруга должна  прийти в гости  вечерком. Надо бы   сготовить что –нибудь вкусненькое. Да в   магазин сбегать, прикупить шоколадку, да шампанское.. Любит моя  Клава это дело. Да цветы не забыть бы прикупить.
                --продолжение следует--