Мужчина из мечты

Наталья Важенкова
                Мне сорок пять… Кто сказал, что ягодка ОПЯТЬ?! Я ею и не переставала быть!!! Да и вообще мне сорока пяти никто и не дает! У меня два сына и кот, и как говорит моя любимая подруга, у меня дома «кобелячье царство!» Ну, не знаю как «кобелячье», но, что «котовое», это точно…

                Мальчишки у меня просто женщинам на погибель получились! Высокие,  длинноногие, выхоленные блондины, очень породистые, с отлично подвешенными языками и чумовым чувством юмора! С ними разговаривать, как в теннис играть! Удар-ответ! Стремительный ум, грамотная речь, хорошо поставленные голоса, музыкальный слух… Очень красивые мальчики! Может быть, это все и необъективно, даже, скорее  всего, необъективно! Но разве может быть объективной мама, которая вырастила двух сыновей одна?! Бабушек и дедушек у них не было… Поэтому что строгости, что похвалы, что ругательства, что нежность и любовь на них сыпались и изливались из одного источника!

                Когда  старший сын,  ушел во взрослую жизнь, младшему пришлось совсем «туго»! Я его чуть не задушила своей любовью! А так как энергии у меня много, нас спасло только то, что он занимался Айкидо три раза в неделю и еще три раза в неделю он ходил на занятия по музыке… А еще надо было посещать школу и выполнять домашние задания… Вот тут мне цены не было! Так как я уже третий раз оканчивала  школу  (первый раз сама, второй – со старшим, третий раз – с младшим!), то контурные карты для Руфины Михайловны, так же как и сочинения для Галины Ивановны, я писала уже на автомате! И вообще кроме английского и математики, я училась на твердую четверку!  По английскому у Ника была твердая пятерка! потому что у него способности к языкам, а по математике, такое  же твердое  два, потому что он, как и я – гуманитарий! А кто еще поможет ребенку, если не родная Мама?! Но все, как плохое, так и хорошее когда-нибудь кончается, да и, слава Богу! Школа была окончена, Айкидо брошено, гитара пылилась в углу! Сын вырос и, поступив в институт, стал, как и старший сын  – кот, гуляющий сам по себе! Женщина, старше его, в которую он влюбился, закончила его воспитание и образование и я осталась совершенно не у дел и практически холостая и свободная! Только черный кот Максюша задыхался и стонал в моих объятьях, когда я его тискала. Мечтал кот только об одном – удрать!!! Бедный кот!

                И вот я, гуляя по всемирной паутине, то в одной сети, то в другой, зарегилась просто для того, чтобы найти хоть каких-то своих знакомых, и бывших одноклассников. За несколько недель найдя практически всех, кого хотела и даже кого не очень хотела, я уж было,  совсем загрустила, но как оказалось зря!

                У меня стали появляться новые знакомые! За год прогулок по сети, я обросла знакомыми буквально со всего мира! Знакомые  знакомых становились близкими друзьями и заполняли практически все вечера, и даже часть ночи, так как жили в разных часовых поясах! Я вместе с Костей из Германии ждала появления на свет Божий, его внуков, и потом это событие  отмечала вместе  с ним по скайпу. Сидела ночами с Фирузой, когда болели ее детки… Я, скучала по Елене из Питера, которая стала мне как родная… Я волновалась за Андреаса из Австрии сломавшего ногу, когда он катался с друзьями  на горных лыжах… Сходила с ума от беспокойства, когда заболевал Темка – сын Александры из Днепропетровска! Сашенька из Днепропетровска  – за время нашего общения в инете, стала просто моей родной сестрой…  Мы настолько совпадали с ней во всем, что кроме как «близняшкой» я ее уже и не называла!

                В общем и целом, к радости моих сыновей, мама себе нашла занятие, которое, отвлекло ее от постоянного «зависания» на сыновней теме! 

                А не создать ли мне клон? Скучно стало ходить по всемирной паутине женщиной. Грустное это дело! Сначала спотыкаешься о свой возраст – девочкой ходить не хочется, выдаст и слог, и сами мысли, а взрослые женщины никому не нужны! Сейчас идет погоня за юностью, силиконом и ботоксом, на крайний случай деньгами или дальним Зарубежьем, и чем более дальним, тем лучше!

                Я решила остаться на своей исторической Родине и даже возраст слегка увеличить, но вот пол… я решила сменить на мужской! Хотя бы для разнообразия…

                Так…  Как меня зовут?  Последнее время столкнулась с тем, что  многих моих сверстников зовут Игорь. По всей видимости, тогда это было очень модно и  значит, вполне соответствует действительности…  Чем я занимаюсь?  А чем сейчас только не занимаются мужчины?  Так…  оставим это пока… Лучше напишем про хобби… Какое у мужчины моего возраста может быть хобби? Если он спортивный, брутальный  мачо, то и хобби у него должно быть какое-то эдакое!

                Будем плясать от внешности… Он высокий, плотный, но не жирный… Не обременен семьей, но и женского общества не чурается… Не красавчик, но и не урод! Седой, но волос полно (терпеть не могу лысых)… Очки? Ну, скажем так, пользуется время от времени, стараясь обходиться без них… Играет на гитаре (ну, хотя бы, потому что мне это нравится, и я сама чуть-чуть научилась играть в свое удовольствие  и от большой обиды на сына)…

                Получился такой «обаяшка»,  что просто пальчики оближешь! Так как я занималась айкидо и здесь не смогу попасть впросак,  поставим ему на страничке годы занятий айкидо!

                Итого... Игорь, 49 лет, занимается Айкидо, высокий, плотный, не обремененный семьей, седой, коренной москвич, где-то там за горизонтом, дети или ребенок от первого брака, имеет машину, часто бывает за рубежом, слегка, бренчит на гитаре! М-да, мужчинка получился классный! Ну, что ж… С Богом! А! Да! Фамилия… Чтобы такое ему «родить»  и не бросающееся в глаза и в то же время приличное! А пусть я буду Максимов!

                Итак, с днем рождения Игорь Максимов! Ну, ты мне и дался! Еле «родила»! Осталось только фотку подобрать моему Игоречку!

                Вот с фотками оказался напряг…  Все фотки в плавках и с голым торсом, я отмела однозначно! Все-таки я солидный мужик, а не какой-то там сопляк… И хоть я в отличной спортивной форме, но направо и налево, без повода не раздеваюсь! О боже! Где брать фото? И ведь для убедительной легенды нужно не одно! А фоток-то и нет… Беда!

                Перерыв, все, что только можно, я остановилась на одном, как ни странно, тоже Игоре из Питера… Простите меня, пожалуйста,  Игорь из Питера, но Вы оказались самым приличным, честное слово!

                Все! Родился очень приличный мужик! Просто сама бы влюбилась, честное слово!

                Родившись, то есть зарегившись в сети, я пошла по бабам… Господи! Ну не одной приличной! И почему этого не замечаешь, когда ходишь сама?! Зато мужиков, почему-то оказалось навалом! И я по старой бабской привычке «ломанулась» ставить пятерки!!! Ставила до тех пор, пока, какой-то мужик мне не написал: « Мужик, ты чего?! Охренел совсем?! Голубой?!»  Я опешила от неожиданности и пришла в себя! Вот это да! Как же это я так промахнулась?!

                Так! Аккуратнее надо бы! Теперь я лазила по дежурной двадцатке и постоянно себе говорила: « Я мужчина! Я мужчина! Я мужчина!»… Вот как только ты начинаешь гулять по двадцатке мужиком, приличных мужиков пруд пруди… Глаза разбегаются… А вот на женщин без слез не взглянешь… Глазу остановиться не на чем… Но не будем привередничать… Вот эта блондиночка, очень даже симпотная… Ставим ей пятерку! На страничку даже не пойдем… Ну ее… Так кто там у нас еще? Ага! Брюнетка… Сколько? Сколько? Не ври… какие тебе там 40, лапочка, тебе все 55 и то, потому что я сегодня добрый! Так… а чего там выпендриваться? Ставим всем старше 35-40 лет всем! пятерки поголовно! Моложе даже смотреть не буду… знаю, что им нужны только мои деньги… Фигушки! Перебьетесь! Ищите дураков где-нибудь еще! Я ее вывожу в Москву, одеваю-обуваю, таскаю по загранице, а потом она наставляет мне рога, и посылает, а еще хуже, если не посылает, а продолжает качать из меня деньги, таскаясь, по всем постелям, знакомых и не знакомых мне мужиков! Хрен Вам! Потом остаешься без квартиры, без денег, хороших знакомых и друзей… С клеймом идиота и испорченной репутацией!!!  И все из-за чего?  Из-за пары наивных глазок, пока еще точеной фигурки (пока не отожралась на моих деньгах!), и якобы наивной и неиспорченной прелестной дурочки?! Нет, я не настолько наивен!!!

                А вот и первые спасибо повалили! Да не просто в личку, что само собой, а и на форум… Боже! Не форум, а Новый Год в Африке! О! уже и первые признания в любви! Бабы, да за что?! Я ведь только пятерку поставил, да и то из сострадания! Пойду, пройдусь по знакомым… Вот Сашульке  пятерку надо поставить… Поставила… Боже, как чешется язык, протрепаться… Ага! Не реагирует… Пойдем,  поставим на все фотки разом! Ага! Пришла в гости… Вот какая же умненькая, а я как лохушка, никогда, никуда не хожу! Вот, учиться надо! Посмотрела, покрутилась,  махнула хвостиком и ушла, скромно ограничившись пятеркой на главную фотку! А мне так хотелось ей крикнуть: « Сашулька! Привет дорогая!»

                А милых дам, все прибывало! Надо бы в статусе написать что-нибудь умненькое, и не пошленькое. Так что-нибудь с грустью и любовью, нежное…

                Ага! Проняло… пошли комментарии на статус… Милые дамы, вот такое впечатление, что Вам все равно кому писать, лишь бы был мужик! И уже даже не важно, хороший или нет!  М-да… грустное зрелище!  Так ну и кому тут отвечать? Надо бы выбрать что-нибудь не такое пошлое и навязчивое…

                Вот милая женщина из Москвы, может, хоть жильем обеспечена, не так бросаться будет! Отвечаем: « Пожалуйста! Не стоит благодарности…  Мне это было только приятно!»  Все! В ответ лавина дебильных смайликов! Нарисованные цветочки  и сердечки на нескольких строчках! Все! Завалила! А дальше как прорвало… И зачем я только ставил эти проклятущие пятерки?! Поздно… Мне бы столько пятерок, когда я в школе училась!!! С золотой медалью бы закончила, тьфу ты! закончил… или все-таки,  закончила бы школу?!

                Одно могу сказать точно, для поднятия самооценки, мужику в интернете  просто необходимо зарегиться  на всех сайтах!

                Это просто сумасшествие какое-то… На тебя бросаются все! от 15-16 лет и до 70, которые скромно обозначаются 55…

                Ты понимаешь, что твой безумный рейтинг не просто от красоты твоей неземной, но и от того, что ты самый добрый, нежный, обладающий классным чувством юмора, умный и уже самый-самый любимый! Во, как!!!

                Вернувшись на свою страничку, я с грустью посмотрела на свой форум… Да! Не сравнить… Пишут девчонки сами себе, какие они замечательные  и красивые… Нет, конечно, все не так грустно! У меня полно друзей-мужчин на страничке… И даже со многими лирические отношения, но разве можно сравнить с тем безумием, что за один день накрыло страницу Игоря Максимова?! Надо бы его в друзья принять… Ведь не откажет же, я думаю… Так! Приняла саму себя  в друзья и сама себе ответила согласием! Сама себе написала как я рада знакомству и послала очень нежные стихи про любовь…  Вот замечательный мужик! Нежный, ласковый и без пошлостей! На «ты»  не переходит, и не шлет глупых анекдотов! Все- таки, очень приятно поговорить самой с собой!

                Вот так и началась у меня двойная жизнь! То я грустила на своей женской странице, то веселилась на своей же, но мужской… По накалу страстей их даже сравнить нельзя было! На мужской странице из-за меня женщины шли просто в рукопашный бой, и мне приходилось их успокаивать и говорить: «Девочки! Милые! Я Вас всех очень люблю! Давайте жить дружно!» Они сердились и обижались… кричали, что так нельзя, что я подлец, и нужно как-то определиться! Приходилось срочно убывать в командировки с обещанием не забывать и писать всем регулярно! На это они начинали ревновать и писать, что они так и поняли, с кем я в очередной раз сматываюсь! Объясняться было просто бесполезно! У меня на той странице голова шла кругом! Я забывала, кому и что писала, начинала перечитывать переписку и запутывалась окончательно…

                На моей страничке, все всегда было замечательно! Милые подруги со своими проблемами и трудностями, которые мне были понятны и близки! Так бы я и жила себе спокойно, если бы не проблемы с военкоматом  у моего младшего сына.

                У Ника врожденное опущение правой почки и вообще куча проблем со здоровьем… А так как он на последнем курсе института, то естественно, что его вызвали повесткой в военкомат. Собрав все медицинские документы, которые мы накопили с детства, валяясь по всем больницам, сын отправился в военкомат… Пройдя комиссию и получив на руки направление на обследование, он был отпущен домой.
На следующий день, отправившись в больницу, он внезапно вернулся и заявил, что его не кладут, потому что нет свободных мест… Пришлось мне, схватив все документы рвануть в больницу на следующий день вместе с ним. Я, ничего не решив в регистратуре, попросила разрешения подняться в отделение и попробовать поговорить с врачом… Мне это любезно разрешили, и проблема через час была решена…

                Сын остался, а я поехала домой, ему за вещами. Когда я вернулась в больницу, дежурная медсестра попросила меня подойти в кабинет к врачу, который будет наблюдать моего сынульку… 

                Да нет проблем! Я подошла к кабинету, и, постучав, вошла…
                Навстречу мне из-за стола встал мужчина в белом халате. Он был выше меня, плотный, седой и когда он вставал, то снял очки и положил их на стол… Подойдя к дивану, который стоял у него в кабинете, убрал большую спортивную сумку, в которой, когда он ее убирал, мелькнуло что-то знакомое… Это было настолько мимолетное ощущение, что я его даже и не очень поняла… Так… Тень воспоминания!

                Убрав сумку, он предложил мне присаживаться и представился: « Игорь Владимирович… лечащий врач Вашего сына… вернее, наблюдающий Вашего сына». Он стал что-то там говорить, а я внимательно слушая его, никак не могла отделаться от ощущения, что я его знаю! Причем хорошо! Откуда это ощущение? Я, явно его видела первый раз! Мы почему-то сразу начали очень непринужденно общаться, как будто мы были уже знакомы до этого! Он, извинившись,  отходил, потом опять возвращался в кабинет… И вот  в очередной раз, переставляя свою сумку, он наклонил ее, и оттуда  выпал пояс! Синий пояс по Айкидо! Я не поверила своим глазам! Я, естественно, не могла не спросить про этот пояс… Да! Действительно, Игорь Владимирович, занимался Айкидо! Мало того! Он занимался именно в той Ассоциации, где  когда-то занимался мой сын! И не только в той же Ассоциации, но и у того же тренера, что и Ник! Я, совершенно обалдев, от таких совпадений, сидела с круглыми глазами от удивления! Мы перешли на «ТЫ»!

                «Ты удивлена?! Ты все еще удивляешься? Почему?! Тебе не кажется, что все так и должно было быть?» - спросил меня Игорь.

                «Понимаешь, этого просто не может быть! Так не бывает!» - совершенно обескуражено бормотала я.

                «Почему ты так думаешь?» - улыбался он.
                Я,  начала рассказывать,  как мы, простите! Сын,  занимался Айкидо и как мы ездили в Швейцарию на Энбукей!  Я попросила Игоря передать  тренеру большой привет и напомнить, как мы с Валентиной попали в глупейшую ситуацию в швейцарской пиццерии, что мне, конечно, было с удовольствием обещано! Мы обменялись телефонами с Игорем и расстались…
                Но вот когда мы стояли и уже прощались в кабинете, было ощущение, что еще минут пять, и мы начнем целоваться, забыв обо всем на свете! Это ощущение было настолько сильным, что я выскочила  из кабинета и с удивлением попыталась разобраться, что же это так меня переклинило на этом мужчине?!

                Я вернулась домой и вышла в сеть… Там меня ждала Сашулька! Она уже была в курсе, что сын ложится на обследование и как врач требовала от меня отчета о проделанной работе… Я ей честно все рассказала и о госпитализации сына и о необычных ощущениях  в отношении врача… А так как я уже давно протрепалась Сашульке про своего клона, и она с удовольствием дразнила моих ревнивых поклонниц, она мне вдруг и говорит:
                « Наташуль! А ты что? Разве еще не поняла ничего?» 
                Я чистосердечно сказала, что нет, ничего не понимаю…
                «Ну, как же ты ничего не понимаешь?! Ведь это же ОН! ОН!!!» - сказала Сашка.
                « Саш, кто ОН?!» - я просто недоумевала…
                «Наташ, ну, кто ОН? Игорь!!!» - Сашулька вцепилась в меня как питбуль!
                «Да какой Игорь?! Я, ни фига, не понимаю!» - начала ворчать я.
                «Наташ, не тупи… Какой Игорь?! Да, которого ты сама же, и выдумала! Ну, ты сама подумай! Ну, посмотри же!!! Ну! Игорь…  Сама говоришь, седой, в очках, хотя в них не ходит постоянно… Занимается Айкидо! Сколько ему лет? Что там у тебя еще было?! Ах, да, москвич…» - горячилась от моей тупости  Сашулька.
                «Я не знаю, сколько ему лет… Я не спрашивала… Я думаю, что лет 46-48…  И я не могла у него вот так, с бухты-барахты  спросить, москвич он или нет!!! » - ошарашено,  отвечала я.
                « Машина у него есть?» - продолжала  допрос моя «близняшка».
                « Ну, откуда же я знаю? Есть у него машина или нет? И у кого ее сейчас нет, Саш?»
                «Так, надо срочно выяснить есть ли у него семья и дети! И машина!» -  давала мне указания моя любимая подруга по инету…
                Я вышла на страницу Игоря Максимова…  Я тупо перечитывала, что я напридумывала про него… Ну да!  Так все и было! Это действительно был он… Вот только фотки оказались не его… И тогда я от имени Игоря написала самой  себе в личку: «Натали! Я понимаю, что я не совсем такой, каким ты меня себе придумала, но дай мне Шанс! Вот просто дай мне шанс!!!»

                В понедельник он приехал ко мне на работу с цветами! Мы сидели, пили кофе, и я рассказывала ему, как я его себе придумала! У него действительно была машина… И он действительно имел сына от первого брака, и совершенно был свободен от второго! И он действительно оказался коренным  москвичом, хотя мне это все уже было совсем не важно! Это был  мужчина из моей мечты! Сильный и нежный, добрый и веселый! И я взрослая и сильная женщина, которая как железный дровосек, правила домом и боялась только влаги, влаги своих же слез, вдруг почувствовала, что я женщина, нежная и ранимая, совсем не сильная и совсем не желающая ничем и никем управлять. Так приятно было стоять в кольце его рук и чувствовать себя полностью защищенной от всех бед на свете! Благодаря мужчине из своей мечты я вернулась к себе самой! Только рядом с настоящим мужчиной, женщина может себе позволить быть нежной и слабой, капризной и взбалмошной – это называется, просто ЛЮБИМОЙ!

                Через месяц мы гуляли по Питеру совершенно утонувшие в нашей любви!

                А в июле, отмечая мой день рожденья   в Праге, он сделал мне предложение  и  начался новый этап моей жизни, теперь уже с мужчиной из моей мечты!!!

                Мои сыновья и кот вздохнули с облегченьем!