Эпизод с работы моей

Михаил Леви
Когда-то давно в 2000 году я работал программистом в одной фирме .И вот вышло так что
я сделал программу ,но не проверил её ,в итоге когда ночью программу проверяли автоматы ,
то автомат застрял в бесконечном цикле ,и я помню то утро приходит ко мне мой начальник
с лицом исковерканным гримасой злости ,насколько я понял это было истинное его лицо ,
и тогда я ещё подумал про себя,экая чепуха все эти ваши программы,а потом когда я уходил
с того рабочего места ,то этот же начальник похвалил меня и сказал что я в принципе не
плохой программист ,потом я долго думал над всем этим,и у меня возникло две картины,
что этот начальник не любил работников ,а проявлял к нам свои качества,то он злой был ,
и это было подлинным ,то он проявлял радушие ,но это радушие было поддельным ,он изображал
какие-то качества ,но он не был ими и вдобавок он не умел любить!

Это мне немного напомнило Б-га,Он проявляет к нам качества ,то Он грозный ,то Он добрый,
всё качества да качества ,а где же Твоё настоящее лицо о Любящий Б-г !