Русский! Будешь ты нацмен

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2011/08/10/1234

СБОРНИК "ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА!" рец.2

РУССКИЙ! БУДЕШЬ ТЫ НАЦМЕН!

Пассажир пилюль "сосает",
По Москва такси летит!
Управляю виртуозно:
За рулом джигит сидит!

Все «беременный» гаишник,
Потому что я люблю!
Отстегнуть ему не жалко
Мне с червонца по рублю!

Перекурёсток! Жёсткий тормоз!
Поперёк другой джигит!
Тормоз тоже он нажал-
Всё равно в меня летит…

Трах- ба-бах! Машин – на свалка!
Пассажир пошёл на «нуль»…
Он в аварий виноват:
Он не тот сосал пилюль!

За любовь гаишник платит
Мне любовью во сто крат!
Потому в аварий этот
Буду я не виноват!

Новый я купил машина-
Для джигита –это честь!
У дороги руки машут –
Пассажиры ещё есть!

Мне  «беременный» гаишник
Отдаёт рукою честь!
И любовь и «дрючба» будет,
Коль «доллАр» в кармане есть!

Я опять кручу баранка!
Широка Москва моя!
Земляки здесь и родные,
Здесь и вся моя семья!

Здесь мой дядя держит рынок-
Скоро будет депутат!
Вот тогда по всей России
Будет наш закон-адат!

Мне мой дядя рассказал,
И ничуть он не загнул,
Что Москва – большой кишлак,
Что Москва – большой аул!

Русский мне учить не надо!
Будет всё наоборот:
Мой  язык Москва пусть учит-
Здесь кругом родной народ!

В демографии России –
Я заглавный элемент!
Назовёт меня Героем
«Наш» российский  Президент!

Буду я крутить баранка-
Широка Москва моя!
Земляки здесь и родные,
Размножается семья!

По Москве видать картину
Позитивных перемен:
Через десять лет в России,
Русский, будешь ты "нацмен"!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.
 
Рецензии
Написать рецензию
Верно, Леонид, на все сто процентов!
http://www.stihi.ru/2011/02/26/1829
С уважением
Михаил

Панкратов Михаил   03.06.2011 08:18   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, Михаил!Горькая правда!Спасибо за понимание!
На Послание Президента к ФС!
Леонид Крупатин
(Сборник "Политическая сатира!") (0)
8 ноября 2008 г.
Никогда мы не будем богаты,
Не научимся деньги считать!
И в ближайшее время не будет
Богатеть наша Родина-мать...

Потому что для этого должен
Каждый знать, что вокруг - это наше!
А пока ненавистные воры
С грязной ложкой ползут к нашей "каше"...

Ведь Россия у всех в этом мире
И, наверное, без исключенья
Вызывает голодный рефлекс -
Нездоровые слюнотеченья.

В экономике будет порядок,
У рубля быстро масса прибудет,
Когда хищников выгоним на... прочь-
Россиянин хозяином будет!

В решето ведь воды не нальёшь!
Утекают рубли за границу,
А мы планы разумные строим
И мечтаем про "синюю птицу"...

У неё из хвоста и из крыльев
Перья щиплют поганые лапы!
И останутся сладкой мечтой
Возрожденья России этапы...

Рады мы! Наконец-то в России
У руля встали умные люди...
Но не видят, что ломятся воры
К нашей каше, что стынет на блюде!

Они нас ненавидят - мы их!
И конец непременно настанет!
Будет взрыв и его избежать
Бессомненья, надежда обманет...

Этот взрыв ЦРУ подготовит,
Нужной массой "тротила" заправит
И за наше "хлеб-соль" руки воров
В наши души тараном направит!

Ведь Париж пострадал за ошибки!
А у нас может быть и похуже-
Воров больше, чем в доме хозяев...
И заплещут кровавые лужи...

Мы опять победим! Как всегда...
Расхлебаем "кровавую кашу"!
Может хватит испытывать нас
И Великую Родину нашу?

Строя планы нам на перспективу,
Дорогие Вы руководители,
То о чём я сейчас прорыдал
В перспективу включить не хотите ли?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 8 ноября 2008

Леонид Крупатин   03.06.2011 09:54

  Рецензии
Написать рецензию
читал с удовольствием! па радовали))

Михаил Евгеньевич Галкин   03.06.2011 10:17   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Михаил Евгеньевич, за понимание!Желаю и Вам Удач!Леонид.

Леонид Крупатин   03.06.2011 10:34   Заявить о нарушении правил / Удалить