Мои впечатления от о чем подумал Владимир Руссь у

Владимир Крыленко
Мои впечатления от <Того, о чем подумал Владимир Руссь> у Ренат  Мои впечатления от <Того, о чем подумал Владимир Руссь> у Рената Небоженко

                <<Древнегреческий философ Диоген
                отказался от посуды,
                когда увидел на улице мальчика,
                пьющего воду из горсти.
                Мораль:
                славянским чиновникам
                нужно подучить философию.>>
                (Ренат Небоженко  07.08.2011)
А как быть вот тут,
когда Диогена доеbлИ до бочки!?
Здесь я привёл забавную и приятную
(мне!) поэму
о жизни-"каторге" (мне б ТАКУЮ -
был бы очень рад!) нынешнего интеллигента -
автора поэмы (псевдоним - Хрюкалка).
Я случайно наткнулся на эту поэму в Интернете
и теперь предлагаю её Вам - читателям.
Я надеюсь, что она (с её юмором и афоризмами)
понравится многим. Я также надеюсь,
что её автор, давно опубликовавший её
в открытом сайте-форуме, не будет возражать
против помещения её текста в фонде РУ.
А если я ашибаюсь в этом (как и во всём ином),
то заранее прошу извинения у автора. В.И.Крыленко

Вот говорят: как ты - так и к тебе
По жизни отнесутся люди,
И если круто не везет в судьбе,
Стань добр ко всем - никто и не осудит.

Но жизнь одна - торопимся во всем,
Бывает, что кого-то не заметим,
С рождения общенья крест несем,
И не всегда мы пониманье встретим.

На Близнецах сошелся клином свет,
Жизнь - каторга, ведь мы - интеллигенты.
Я помогу, а мне ответят <нет>
И приведут весомей аргументы.

<Не укради> - не вор, и тем горжусь.
<Не пожелай> - не порчу людям нервы.
Другие же крадут - таких боюсь,
Слаб человече, да и бабы стервы.

А что до горьких слов - глотаю ком,
Выслушивать приходится. Что делать?
Кляну хамье и недругов тайком,
Но не хочу от этих гадов бегать.

 И нету разницы - здесь офис или поле:
Труд - для трудящихся, работа - для рабов.
Как в камере сидим, и поневоле
Кусать друг друга уже просто нет зубов.

Все дрязги средь творцов - как ножик в спину,
Все в устной форме - пострашней клинка.
Ворам легко - придут как в дом, в малину,
И работяге легче у станка.

Первым шагом к смерти есть рожденье:
Мать-Земля накормит и укроет,
А твое родное окруженье
Каждому свою могилу роет.

На кой мы пашем? Чтобы есть? ****ься?
Чтоб накормить детей и стариков?
Чтоб от жары и холода спасаться?
Чтоб было чем от****ить всех врагов?

А может пашем, чтоб была зарплата?
Хотя бы на бумаге, не в руках?
За это все нам настает расплата,
В конце концов мы будем в дураках.

Мы портим нервы тем, кто пашет рядом
И ссоримся с соседями с утра,
Друг другу комплименты сыплем градом,
А за глаза - с помойного ведра.

Орлы, всех баб конечно ненавидим -
Их дурость прет почти  цепной реакцией!
Истерики и сырость рядом видим.
Послать бы их подальше с менструацией!

Из-за ****ы должны мы прогибаться,
Казаться умными, молча и лицемеря.
А ведь хотят как суки все ****ься!
Неёбаная баба хуже зверя!

Орёт как падла, если в жопу дрючишь,
Сосёт как соску, если в рот даёшь,
Не даст заснуть, коль часа не помучишь,
И заебёт, увидев, что наврёшь!

Зарплату выгребет с кармана до копейки,
Стеснений нет - им срать на этикет!
Твой *** в ****у вонзит в упор до шейки,
Придёшь с работы - хер вместо котлет !

Готовить не хотят, хотя умеют.
Макаренки из них не родились.
Заткунуться, если просишь, не посмеют.
Допрашивают, с кем ты пил, колись?

Гестапо, а не жизнь. Живу в сортире.
Там и читаю книжки, и курю.
Единственное место в этом мире.
Лишь там покой - я честно говорю.

Недаром Диоген торчал в той бочке -
Жена погнала, только лишь стал стар.
А было время - он таскал цветочки,
И как мужик был просто super-star!

Теперь вместо капусты в бочке киснет -
Кому-то ёмкость, а ему квартира.
С друзьями пьёт иль с девкою зависнет -
Одно ***во: в бочке нет сортира !

Нет кабинета, даже коридора -
Везде лишь спальни и сплошной интим,
Зато молчанки с бабой нет и спора,
Нажрёмся - ляжем там, где захотим.

Чтоб проблеваться, выбегать не надо,
Лишь повернуться нужно жопой к дну.
Жизнь в бочке даже круче мармелада !
Жаль, сразу нескольких нельзя - ебёшь одну.

Вот было бы как в фильме про Салтана -
Всем бочкам бочка, как полувагон!
Там баба может влезть как та Оксана,
И есть простор куда метнуть гондон!

Хоть малогабаритное жилище -
Наш Диоген смирился с теснотой:
Быть может стенкой или полом днище,
А обоссышься - наклони и слей отстой!

Нет крышки - есть окно в Европу.
Вид из окна меняй, верти как хошь.
Наверно я пошлю кватиру в жопу:
Удобно в бочке - значит дом хорош!
      Автор - Хрюкалка  27 мая 2000

А насчёт <Того, о чем подумал Владимир Руссь>
Рената Небоженко... -
НЕ знаю я, КТО ОН - Владимир Руссь,
И, тем более, - о чем подумал ОН,
когда в бутылку был въеЬлЁн!
И, тем более, не понимаю, я зачем
<<славянским чиновникам нужно подучить философию.>>
ОнЕ любОму ТАКУЮ философию зададУт... -
Ну, прОсто жуть!
                10 08 2011
а Небоженко