The Replacement Actors. Глава девятая

Такахаси Ниа
- Однажды ночью я шел по парку в Бельгии. В Брюгге. Мы с мамой там отдыхали.  Я должен был отнести бабушке от нее какую-то срочную записку. Я понятия не имел, о чем, она. Мне в мои семь лет было абсолютно все равно. Я знал только, что мама болеет, что мне страшно и что я очень хочу увидеть отца. Я медленно шел. Хотелось как можно дольше протянуть время. Я сжимал в руках маленького серого мишку, которого ты мне подарил на день рождения, и осторожно, оглядываясь по сторонам, шел, стараясь думать о хорошем. У меня не было часов с собой, поэтому казалось, что я попал куда-то вообще не в этот мир. Куда-то, где нет ни времени, ни людей, ни событий. Ничего нет. Просто пусто: ночь, луна, высокие деревья и эта записка. Кому, куда, зачем? - не известно.
Так я шел-шел... По длинной дороге из камня и думал, как же хорошо, что завтра будет новый день. Внезапно на дороге появился какой-то бледный морщинистый старик с палкой. Он стоял и, кажется, не собирался пропускать меня.
- Хочешь я скажу, почему тебе страшно, мальчик?
- Потому что я вижу Вас?
- Нет. Хочешь?
- Пустите меня. Я ничего не хочу.
- Зря...Зря...Этот мишка в твоих руках. Чей он?
- Ничей! Я не собираюсь с Вами разговаривать.
- Как хочешь... В таком случае ты никогда не узнаешь всю правду.
- Какую еще правду? Вы, чужой человек, Вы ничего не можете обо мне знать.
- О тебе нет, мальчик. Но я все знаю о твоем прошлом и будущем. О твоих близких.
- Я Вам не верю. Кто Вы такой, чтобы Вам верить. Пустите.
- Ладно... Иди. Но потом пожалеешь.
Старик отошел, и я бегом пробежал мимо него и дальше. "Только бы скорее убраться из этого проклятого парка," - думал я. Что-то выпало из моего кармана, но я не обратил внимания и бежал дальше. Старик все еще стоял на дороге и смотрел мне вслед.
 Добравшись, наконец, до нужного дома, я разбудил бабушку и отдал ей записку. Прочитав ее, бабушка предложила мне остаться у нее дома сегодня, так как было уже поздно, но я не согласился. Мне стало интересно: когда я пойду обратно, будет там этот старик или нет? И я ушел.
Луну закрыла туча, поднялся сильный ветер. Кажется, собирался дождь. В парке стало совсем темно, но меня это не останавливало. Как я и предполагал, старик никуда не ушел.
- Это твоя вещь, мальчик?, - спросил он и протянул на раскрытой ладони старинную монету.
- Откуда вы ее взяли! - в ярости закричал я, и хотел забрать монету, но старик схватил меня за руку.
- Твой отец умер.
- Не правда! Вы врете! Он уехал работать в Японию!
- И мама твоя тоже скоро умрет.
- Хватит нести эту чушь! Отдайте монету и отстаньте от меня!
- А сегодня вечером твой лучший друг убил кошку.
- Не хочу ничего слушать!
- Держи твою монету, глупышка. Я хотел только помочь.
- Я не просил Вас об этом. К тому же Вы говорите только всякую чепуху о смерти. Всего доброго.
 Старик попрощался и ушел куда-то в заросли деревьев.
 Придя домой, я хорошенько вымыл свою монету и положил на полку. С тех пор я не ношу ее в кармане.
Глупость, какая-то... Но ты же сказал, что тебе все равно, что слушать.
- А я правда кошку убил. Случайно. - Петер привстал на локте и убрал волосы с лица.
- Как?
- Я кидал ножик в дерево, а ей вздумалось по нему забраться. Так это ужасно выглядело.
- Странная какая-то кошка.
- Да. Она была совсем глупая. Наверное поэтому я так быстро забыл про нее.
- Ковальский скоро приедет.
- Ладно, - Петер встал, завернувшись в одеяло, поцеловал друга и пошел одеваться.