ПрилИп к моему животу животом-НЕ мог он рабОтать с

Владимир Крыленко
   ПрилИп к моему животу животом - НЕ мог он <рабОтать> своИм уж <суйкОм>!


Елена Курапина,
Прелесть моя!
Он тож мял мне грудь
Пролетарской рукой,
Потом появился
****ок груднОй
Тот <спарень> по виду
Был странный, чуднОй,
Так вот и ****ок -
Такой же чуднОй -
С подолом моим он балУется в ветер,
Потом он на мне прокачАется вечер,
А я всё бредУю,
А я всё ****Ую -
И в дОждик, и в ветер,
И солнце, как рАньше,
По-прежнему светит!

Широкие скУлы
И Узкие бёдра,
И стан мой - на двух -
<Такою вчера меня встретил мой друг> -
Вчера все нас вместе в пивнушке видали -
Я пьЯна, такой и <мой> <парень> с рабочих окраин!

Я жОпой вихляла
По центру пивной,
Он мял мою грудь
ПровонЯвшей селЁдкой рукой.

Дурные проfАmmes синЕют от злости,
А я с этим <спарнем>
СинЕем от вОдки,
Узнав, что затем он
<ВойдЁт> <ко-мне> <в гости>!

<<Ещё подпоив себя тёмным пивком,
Прилип к моему животу животом>> -
НЕ мог он <рабОтать>
СвоИм уж <суйкОм>!

Что ж потом? -
ПxУй с котОм -
Отныне с другими -
Хоть с кем я игрАю -
НЕ жду тебя, <cпарень>
С нерабочим <совАем>!
......................
В подоле моём твой ****ок игрАет,
ШалУется ветер.
Шагаю я с ****ок
И солнце глазА мои слЕпит!
                09.08.2011