Я подумаю об этом завтра. Глава 2

Диана Воронова
Фото: Владимир Дараган - http://proza.ru/avtor/vadaragan

- Мида, ты взрослая женщина, - говорила она себе. – Пора экспериментов закончена. Надо жить реальностью и решать проблемы, которые никто за тебя не решит…
Теперь уже не решит...

Дурацкое имя Артемида, из-за которого она всегда испытывала дискомфорт, ей дала мама, которая начиталась мифов Древней Греции  и решила, что у ее ребенка все должно быть особенное. Начиная с имени.
Так оно и получилось. С детства Мида вынуждена была «тянуться» за ним: узнав, что девочка носит нестандартное имя, от нее ждали и нестандартных поступков.
«Ты должна учиться лучше всех, ты должна быть гордостью родителей, ты должна уважать взрослых и иметь самостоятельное мнение», – внушала ей мать, а Мида проклинала свое имя, ставшее для нее обузой. И в тайне мечтала о том, что, когда вырастет, обязательно сменит его, став просто Аленой, Аней или Светой - хоть кем, но, чтобы не выделяться и не брать на себя повышенных обязательств.

Впрочем… Уже в пятом классе она пересмотрела свое отношение к этому делу и поняла, что имя теперь работает на нее: большинство оценок выставлялись преподавателями автоматически - по их мнению, она просто не могла не знать ответа на той или иной вопрос, а небольшое замешательство при ответе воспринималось как досадная мелочь, на которую не стоило обращать внимания. А, став постарше, Мида оценила и другие преимущества своей «именной необыкновенности»: мальчики гораздо чаще обращали на нее внимание и норовили завладеть общением.
 
...Почему-то именно сейчас эти воспоминания пронеслись в голове Миды, заставив ее улыбнуться и одновременно успокоиться.

ЕГО звали обыкновенно и необыкновенно одновременно.
Андрей.
Кроме того, что он был тезкой ЕЕ Андрея из далекого прошлого, он был из категории тех, кто всегда привлекал ее живой ум - он был из другой страны.