Жизнь как способ существования белковых тел

Ольга Клионская
-- О, Господи, уже полдевятого… Только уснула, а уже вставать… Иди чайник поставь, отец.
-- …

……………………………

-- Чайник поставил? А чего молчишь?... Что там на улице? Опять дождь, поди…
-- Где там заварка у тебя, не найду…
-- Заварка, заварка… И почему только у меня? А у тебя? Сделай кофе…
-- ...

……………………………

-- Не мажь масло так густо.
-- Жалко что ли?
-- Ну мажь, если хочешь. Холестерин-то у тебя, а не у меня.
-- Это мой холестерин.
--  ...
-- Заварку нужно купить. Сегодня не пойду, дождь идет. Позвони детям, отключили у них воду или нет.
-- Сама позвони.
-- А ты чем будешь заниматься?
--  ...
-- Борщ что ли сварить на обед… Или суп?
--  ...
-- Я говорю -- борщ или суп?
-- Да что хочешь.
-- Я лично ничего. Пойду, полежу минут двадцать. Погода эта на голову давит, сил нет…

……………………………

-- Кто звонил?
-- Никто.
-- Ну я же слышала, что кто-то звонил.
-- Ошиблись номером.
-- Вот только задремала, теперь уж не уснуть. Ты детям позвонил?
-- ...
-- Детям позвонил, спрашиваю?
-- Они в гости собираются.
-- Вот уж не сидится им дома. И что за необходимость каждый выходной по гостям ходить... Ты спросил?
-- Что спросил?
-- Про воду.
-- Оно мне не надо.
-- Да конечно, все только мне одной надо… Пойду обед поставлю.

…………………….

-- Сколько можно звать? Иди обедать.
-- Как только лягу, ты сразу зовешь. Что за привычка?..
-- Ничего, еще раз ляжешь. Что у тебя дела какие-нибудь срочные?..
-- ...

…………………….

-- Мать, где тут у нас книга лежала?
-- Какая книга?
-- Да книга какая-то.
-- Тебе-то зачем?
-- Да хотел почитать.
-- Не дури мозги. Поел и спи теперь. Книга ему… Дети, вроде, забрали. Читают все, читаки…
-- ...
-- Спишь уже? Я говорю, спишь что ли уже?
-- ...
-- Вот нервы крепкие. Только лег и в сон.
-- ...

……………………….

-- А дождь так и не кончается... Все бока болят. Вот лето хреновое... Хорошо, что дачи нет. Ты детям позвонил?
-- Да говорил же уже.
-- А... Забыла... Пойдем что ли чайку попьем.
-- А ты заварку купила?
-- Кефир есть. Чай в больших количествах вреден. Сегодня в магазин не пойду.
-- Да какой там магазин? Уже девять.
-- Да ты что? Девять!  Надо вставать, а то ночью не уснем.
-- ...

………………………

-- Печенье бери, что ты все бутерброды делаешь.
-- Есть хочу, вот и делаю.
-- Ты ж обедал недавно.
-- Недавно… Уже полдня прошло.
-- От время летит! Только встали, а уже ложиться… Вот годы-годы… Ничего не успеваешь.
-- ...
-- Что ты молчишь?
-- А что говорить?
-- Ну что-нибудь.
-- Да мы за жизнь уже так наговорились. Все сказано. Иногда надо и помолчать.
-- Ну молчи… Сделай мне тоже бутербродик. С колбаской.
-- ...
-- Наелась… Тяжесть такая в желудке... Не надо было бутерброд есть. Пойду постель постелю. Лекарство не забудь принять.
-- ...

………………………

-- Что ты все смотришь? Уснуть не могу, сделай хоть телевизор потише.
-- Потише я не слышу.
-- А что там слышать? Одно и то же показывают. Или кино смотришь?
-- Про жизнь умные люди рассказывают.
-- О! Про жизнь!.. Ты что, сам про эту жизнь не знаешь? Вроде не мальчик уже.
-- ...
-- Весь сон прошел… Ну и что там про жизнь брешут?
-- Оказывается, жизнь -- это способ существования белковых тел.
-- О, Господи! Каких таких белковых тел? Яиц что ли?
-- Яиц.. Людей! Люди тоже из белка.
-- Ерунда какая. Им лишь бы поговорить. А ты всему веришь. Способ существования… Придумают же. Лучше бы пенсию повысили.
-- ...
-- Ну не могу уснуть. Телевизор еще этот… Бу-бу-бу, бу-бу-бу… Просила же сделать потише.
-- А ты глаза закрой и спи.
-- Принеси-ка мне конфетку. Чего-то не хватает в организме. Сладкого захотелось.
-- Какую тебе?
-- А… Все равно. Любую.
-- ...
-- Ты разве не знаешь, что я мятные конфеты никогда не любила?
-- Сама же сказала – любую.
-- Да ладно, давай мятную. Вместо валидола. Тебя посылать за чем-то, так легче самой сходить… Сам то себе шоколадную взял…
-- ...
-- Чего молчишь? Спишь что ли уже?
-- ...
-- А телевизор кто будет выключать? Мое белковое тело?
-- ...
-- Вот мужа Бог послал. И где этот пульт, интересно? Вот точно теперь не усну. Пойти перекусить что ли? А, не пойду… Все равно скоро утро. И тяжесть в животе не проходит… От дождя, наверно. Завтра надо детям позвонить… Или уже сегодня… До чего же спать хочется…

………………………………