Туман, или лыжная сага

Августа Волхен
Деревья нечетки, неясен склон,
Горы и вовсе исчезли;
Слышится легкий снежинок звон
Да шорох лыжни - как лезвия.

Тени людей, исчезая,
Несутся вниз;
На бугелях* вверх они выползают,
Соблюдая дис

Танцию. В танце
Мешаются снег и туман,
Матовым глянцем
Играет морозный канкан.

Но слишком уж здесь полого:
Адреналин конкретно прокис.
Может, поехать за Логово,
За Хижину, в самый низ?

…О Боже! Вот это встреча!
Но для меня она не чревата,
Хоть народу тут – целое вече:
Как всегда он persona grata**.

Но я навстречу ветру
Поеду, не повернусь я назад,
И расстоянье по метру
Завяжет туманом глаза.

Но как от всего я устала!
Мне надоело мечтать.
Три года в полжизни – немало:
Не лучше ли не начинать?

Мне грустно. Средь снега березы,
А в воздухе – снежная тишь.
В ресницах – льдинками слезы,
Я слушаю шепот лыж.

Тени людей, исчезая,
Несутся вниз;
На бугелях вверх они выползают,
Соблюдая дис

Танцию. В танце
Мешаются снег и туман,
Матовым глянцем
Играет морозный канкан.

Ты едешь вверх мне навстречу,
Я – вниз, и не прибегну к канту.
Известно, что время лечит,
Лишь слушай его команду.

Похоже, что я не ошиблась.
В подтвержденье (я этому рада) –
Упала, ибо лыжи скрестились,
Лежу вот у эстакады***.

…Какое красивое небо!
И лес, и деревья, а мне бы
В Швейцарию двинуть лыжи.
Хотя… наши горы выше.

Примечания: Бугель* - специальное приспособление для подъема на подъемнике (горнолыжный термин);
persona grata** - лицо, пользующееся особым вниманием (лат.);
эстакада*** - место перехода на новую очередь подъемника.