МОРЕ

Августа Волхен
Солнце усталое склонилось к западу,
Вечер над морем был синь и свеж,
Иглы сосновые падали на воду,
Словно ресницы с опущенных вежд.

…О волны! Нежные волны!
Белая пена и сладкая соль!
Бриз морской, ласковый вольный,
Неверный друг мой, будь со мной!

Гривастые волны - Нептуновы кони –
Несите все дальше в открытое море,
И я забуду на вашем лоне
Про землю, где так много слез и горя.

Повсюду лишь море,
И я знаю, что вскоре…
Земли нет, горизонт размыт
И путь назад уже забыт.

О Боже! какой водоворот!
Как будто чей-то мощный рот
Тянет губами вниз…
Неужто, прощай, жизнь?

…А скоро солнце станет багряным,
Небо вокруг чуть рыжеватым,
Черным очертятся сосен ресница,
Где-то прокричит ночная птица,
Закат медленно погаснет
и на небосклоне выступят звезды…

Вот солнце осколком
Упало в море,
И сверху волны
Шепчут о воле.
И я гляжу сквозь толщу соли
Наверх, не чувствуя  боли.

…Я никогда не любила море настолько, чтобы остаться в его недрах навечно. Я люблю землю, берег. Люблю песчаный пляж и сосны у самой воды. Люблю людей в их пыльных городах и солнце… Оно такое теплое…
Море, отпусти меня обратно!
Я не могу без… воздуха…

Солнце уснуло,
Не слышу шума…
В глазах - темнота
Уже – навсегда…

Волны ласкают брошенное тело…