Зачем?

Владимир Симоненко
Вот они сидят, обнявшись. Голова к к голове, о чём-то шепчутся. На головах тюрбаны из полотенцев... смеются и поглядывают в мою сторону. Я присмотрелся, подходя поближе... О! Да это же наши девчонки! Как давно я их не видел...Милые лица, мокрые и очаровательные. Смотрят на меня молча, улыбаются. Пригнулся к ним, посмотрел в глаза самой красивой. Глаза близко-близко, зелёные! Глаза смотрели на меня прямо и улыбались хитро... Это любовь!...
Та,  что слева, что-то шепнула на ушко ей, самой красивой, они встали и пошли, закутанные в простыни. Я пошёл вслед и присел на лавочку...
Вокруг гремели тазиками, лилась вода, пена плескалась... Баня, мужики моются... А девчонки уже входят в дощатую дверь сауны... Чего я тут сижу? Скорей надо тоже в сауну, попариться... Да и с девчонками я ещё и словом не обмолвился... Где они, как,  что? Я уже собрался туда помчаться, да обнаружил, что моё голое тело покрыто обильно мыльной пеной.
 С пеной в парную нельзя, надо быстрее смыть её, скорей под душ... Я быстро прошёл к душам и обнаружил, что все души заняты и в проходе стоит огромная очередь из голых и полуодетых людей. Тут все мужчины и женщины, стоят и терпеливо ждут своей очереди к душу. Под одним душем стоит белобрысый юноша, который держит на руках голую брюнетку, а она обвивает его шею руками и целует в губы...
...под струёй другого душа рослый парень почти темнокожий, наверно из Средней Азии, моется скалясь белоснежными зубами, разбрызгивая воду по сторонам... В других кабинках тоже фыркают и брызгаются какие-то люди...
Ну, кто меня тут без очереди пустит... люди стоят плотно и смотрят на меня подозрительно, чувствуют, что у меня есть такая идея - смыть с тела мыльную пену... Не, не пустят!
- А что такое, почему столько народа? - спрашиваю кого-то знакомого.
- В городе опять воды нет, - разводит он руками, - вот все и толпятся на нашем пароходе. Я смотрю на бухту Золотой Рог, на выступающие из зелени сопок параллелепипеды зданий... Владивосток...
Просыпаюсь, кляну себя за то, что не смог в сауну попасть... Это был только сон... За окном шумит проливной дождь. Я далеко от Владивостока, за тысячи километров, девчонок этих не видел 30 лет... Зачем приснились?...