Мои вопросы министру Стасу Мисежникову и его ответ

Кац-Петров
Мои вопросы министру Стасу Мисежникову и его ответ

Текст ниже является стенографией, сделанной с аудиозаписи на встрече с министром Стасом Мисежниковым, которая происходила 12.05.2011 в Мерказ-Шарона в Реховоте.

Стенография относится только к моим вопросам министру и его ответу.
О других частях встречи написано в статье "Общее впечатление от встречи с министром Стасом Мисежниковым".

Стенография разговора с министром:
Я:
;;;; ;;;;;;, ;;; ;;; ;;;; ;;; ;;;;; ;;;;;; ;;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;; ;;; ;;;;; ;;;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;, ;;;, ;;;;; ;; ;;;;;; ;;;;;;;, ;;;;;; ;;;";.
;;; ;;;; ;;;;;;. ;;;; ;;;;, ;;;;;; ;;;;; ;;;;;;: ;;; ;;; ;;;;;; ;;;;; ;;; ;;;;;, ;;;;; ;;;;; ;;;; ;; ;;;;;;, ;;;;;;; ;;;;; ;;;;; ;; ;;;;;; ;;;; ;', ;;;; ;;;;; ;;;;;; ;;;";.
;;;;; ;;;;;;, ;;;;;; ;;;;; ;;;;;, ;;; ;;;;; ;;;;; ;;"; ;; ;;;;;, ;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;; ;;;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;, ;;;;; ;;;;;; ;;"; ;;;;;; ;;;; ; ;; ";;; ;;;;;", ;;;; ;;; ;;; ;;;;; ;;;; ;;;";.
;;;;.

Далее, неопределенные звуки.

Я:
;;;;, ;;;;, ;;; ;;;; ;; ;; ;;;;;;.

Я:
Считаете … Первый вопрос … У меня три вопроса, которые связаны друг с другом.
Первый вопрос: Считаете ли Вы справедливым то, что граждане Израиля, которые не евреи по hалахе, которых государство Израиль дискриминирует разными способами, то, что они, несмотря на всю эту дискриминацию, служат в армии.
Второй вопрос, который связан с первым: Собираетесь ли Вы подать в Кнессет законопроект, согласно которому вот эти вот граждане, которых государство Израиль считает гражданами второго сорта, будут освобождены от службы в армии.
И третий вопрос, который связан со вторым: Если этот закон не пройдет, собираетесь ли Вы, с помощью всех средств массовой коммуникации, которые у Вас есть, просто обратиться вот к этой группе граждан, и призвать ее к некому акту "гражданского неповиновения", то есть просто чтоб они отказывались служить в армии.
Спасибо.

Далее, неопределенные звуки.

Министр:
Насчет дискриминации солдат неевреев: я полностью с Вами не согласен. Не важно на каком языке я Вам отвечу. Предпочитаю отвечать на русском, потому что тут все люди понимают … понимают русский язык.
Я всегда в своих выступлениях говорил о том, что те неевреи, которые выбрали эту страну, их вес и почтение к ним, должно быть намного больше, чем к евреям. Почему? Потому что, мы живем в тяжелых реалиях. В конце концов, это страна евреев. И те люди, которые приехали с нами, с евреями и избрали наше с вами житье-бытье в трудной ситуации, они достойны любого уважения и почтения.

Мужской голос из зала:
Это правильно.

Министр:
Сегодня, у тех, которые приехали и не евреи, есть (почему мы хотим гражданский брак) есть два … две дискриминации: в праве жениться (или выйти замуж), и в праве умереть достойно. Это немалые дискриминации, именно поэтому мы хотим сделать закон о гражданских браках. Но все остальное, ни в армии, ни в … (неразборчиво) на работу, ни на должности при получении работы и так далее …

Я:
А "сивуг битхони"?

Мужской голос из зала:
Мне его тоже не дали, потому, что я приехал из Советского Союза.

Женский голос из зала:
Тише …

Министр:
Ваш вопрос Фрэду о том … к Фрэду или к другому, о том, какую должность занимает его знакомый, потому что если б он не служил четыре года в армии, то у него была бы должность вполне … более нормальная, это касается и меня тоже и любого другого, который отслужил здесь в армии, и неважно какой национальности. Потому что я тоже три года потратил своей жизни на … на службу нашей стране. И может быть, если бы я за эти три года учился в этот момент в университете, я бы … Что Вы хотите, чтоб никто не служил? Вы призываете к чему? К пацифизму?

Я:
Нет. Я призываю к равенству. Равенство должно быть во всем.

Женский голос из зала:
Так все же служат …

Другой женский голос из зала:
Кроме ортодоксов …

Министр:
А по поводу двух ваших остальных вопросов: отвечу коротко: нет и нет. Не призову и не считаю. Не думаю, что это надо объяснять … (неразборчиво).
(Отвечая на вопрос кого-то другого). Молодые люди уезжают. Беда. Просто … просто беда.

Женский голос из зала:
А что Вы делаете для того, чтобы привлечь в свою партию молодежь?

Конец записи.