The Replacement Actors. Глава восьмая

Такахаси Ниа
- Приехали! - сказал Франц и захлопнул дверь машины.
- Сколько времени?
- Почти половина первого...
- Спасибо. Кстати, Ковальский просил передать, что очень тобой доволен. Ты слышал, наверное.
- Нет. Не слышал. Я рад...
- Пойдем отсюда скорее. Холодно, - Петер улыбнылся, чхватил друга за руку и потащил в дом.

В спальне горел камин.
Через бордовые шторы на вытянутых, отчасти готических окнах, проглядывала полная луна. Ветер, чуть-чуть приподнимая тяжелую ткань, иногда запускал яркие лучи бледного  света в огромную комнату. Допивая вино, Франц стоял и безучастно смотрел на маленький рыжий огонь . Петер подошел сзади и положил руку ему на плечо.
 - Пойдем? Ты ведь знаешь, зачем мы сюда приехали.
- Знаю, - Франц улыбнулся, поставил бокал на полку над камином и провел рукой по шелковым волосам друга, который в это время осторожно расстегивал его ремень.
- Вот Марине я никогда не позволял этого делать...
- Какой ты строгий, она же твоя жена!
 Франц усмехнулся.
- По сравнению с тобой, она случайная знакомая из ночного клуба.
- Хочешь сказать я твоя жена?
- Нет. Хочу сказать, что тебя я люблю, а ее - нисколько.
- Именно поэтому Хлоя навсегда осталась просто моей подругой.
 Петер хотел что-то еще сказать, но поцелуй Франца заставил его замолчать. Франц, не отрывая губ, медленно тащил друга к кровати.
- Черт возьми, больно же! - недовольно сказал он сквозь зубы через 10 минут.
- Я знаю. Не ругайся. Привыкнешь, - Петер лежал сверху, спокойно смотрел на друга и невинно улыбался.
- А говорил, что любишь меня... - Франц ехидно усмехнулся.
- Потерпи немного. Вот увидишь, ты еще не раз вспомнишь эту ночь с удовольствием, и тебе захочется еще.
- Откуда ты это знаешь?
- Знаю!
Актер вздохнул и закрыл глаза, больше он ничего не говорил.
Он знал, что почему-то Петер всегда бывает прав, даже, если трудно поверить в его слова.
И вправду, через некоторое  Франца охватило чувство какого-то странного наслаждения, ранее ему не знакомого.  Он схватил друга за руку и улыбнулся. Петер крепко сжимал талию Франца и внимательно следил за мимикой его лица.
- Вот. Теперь ты мне поверил? - спросил он, заметив улыбку.
Ответив тихим стоном, Франц с видом хорошо накормленного довольного кота, положил голову на подушку. Вскоре он уснул, обнимая Петера за шею и улыбаясь.

Утро настало довольно незаметно.
Франц проснулся около десяти, и подумал, что неплохо было бы разбудить друга, но увидев счастливое, по-детски спокойное лицо Петера, он просто поцеловал его и вышел из комнаты.
К двенадцати должны были приехать Ковальский с Самойловым; немного подумав, Франц все же вернулся в комнату и, сев на край кровати, погладил друга по голове. Петер открыл глаза и взглянул на часы.
- Расскажи мне что-нибудь... - попросил он.
- О чем?
- Все равно...
Тогда Франц начал рассказывать.