Хочу я верить в чудеса...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«ХОЧУ  Я  ВЕРИТЬ  В  ЧУДЕСА...»

...Я не забуду трепет губ твоих медовых...
И огонёк счастливых глаз... И нежность рук...
И запах солнечных волос... И ласку слова...
Мгновенья счастья – затмевают боль разлук!!!

Не разбивается влюблённое сердечко
От расставаний... Кратких... Длительных... Любых...
Любовь цветёт в нём и лучится вековечно –
Во всех томящих испытаниях судьбы!!!

Не скрою, плачу я сейчас... И расставаться
Ни на минуту, ни на сутки не хочу!!!
Душа моя любовью искренней богата
И не желает увядать без этих чувств!!!

...Я не придумала тебя, любовь и счастье...
Всё есть у нас! И встречи я с тобой дождусь!!!
И всё ж... Молю судьбу не разрывать объятья...
Не добавлять в вино любви немую грусть!!!

Конечно, мне разлук безумие знакомо...
Но блеск в глазах твоих – дороже и милей!!!
Те дни скользнут в небытие... Иль в невесомость...
А в сердце – радости останется елей!!!

Хочу я верить в чудеса... Но жизнь – сложнее...
В ней не всегда есть место чуду, волшебству...
И потому – нам нужно быть чуток сильнее!!!
Друг в друга верить... В нашу сказку наяву...

...Люблю!!! Тебя... Себя... Любовь и дружбу нашу...
Прошу Всевышнего избавить нас от бед!!!
И не считать мои молитвы просто блажью...
И поскорее на вопрос наш дать ответ...