Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 6

Зима Снежная
Глава 6.

Прошла неделя, во время которой я и Марк совершали трудовые подвиги на рабочих местах, а Алекс и Дориан наслаждались незапланированным отпуском, увлечённые обучением первого повадкам охотников. К новой сущности мой брат адаптировался очень быстро, словно никогда и не был человеком. Почему так случилось? Кто знает. Я радовалась тому, что Алекс, казалось, совершенно позабыв об Изиде, увлёкшись обучением, вернулся к своему обычному приподнятому настроению. Порой мелькала мысль рассказать ему о египтянке, но я тут же её отметала, не желая повторения предыдущего состояния. Не знала, могут ли охотники поддаваться человеческим порокам и медленно спиваться, но рисковать не хотела. Теперь у меня появилась куча свободного времени, так как любимый практически всё время уделял новорожденному, поэтому я вернулась к людскому окружению, которое вроде как уже успела позабыть. В итоге, я стала чаще общаться с Элен, с которой как-то незаметно стали практически подругами.

Сегодня работы было мало, посетители словно вымерли, и не было даже повседневных офисников, заказывающих бизнес-ланчи. Я меланхолично натирала стаканы, думая чем бы занять себя сегодня вечером, когда Дориан с Алексом отправятся на охоту, а Элен крутилась рядом.
– Вот почему так всегда: стоит парню заняться чем-то, кроме тебя, так сразу появляется время на подруг? – хихикнув, спросила Элен, выведя меня из прострации.
– Ты будто мысли мои читаешь. Только сейчас думала, чем заняться сегодня вечером, – ответила я, не обращая внимания на её подколку, которая относилась к нам обеим.
Колен в последнее время тоже был погружён во всяческие проверки и оформление бумаг, поэтому гораздо меньше внимания уделял второй половинке.
– Можно засесть в каком-нибудь кафе, позвать с собой Дэби, – подружка кивнула в сторону второй официантки. – Устроим мини-девичник.

Нашу дискуссию прервал звук открывающейся двери, и в кафе зашла симпатичная девушка. Нет, не так. Симпатичная – это про меня, про Элен, про Дэби, но никак не про посетительницу. Длинные густые тёмные волосы красавицы спадали ниже пояса и в свете ламп отливали огненно-рыжим, азиатские черты никак не вязались с бледноватой кожей, которая практически изнутри светилась серебром, хрупкая точёная фигурка привлекала внимание тех немногих мужчин, которые всё-таки забрели в наше кафе. Когда незнакомка подошла к стойке, стуча каблучками по кафельному полу, я увидела её раскосые синие глаза, настолько неестественного цвета, что казалось, она носит линзы.

– Привет, – поздоровалась она, и лукавый с хитринкой взгляд прилип ко мне. – Меня зовут Изанами Ито, и я раздаю приглашения на бал-маскарад, устраиваемый городской администрацией в ратуше, – только сейчас я заметила в её руках толстую стопку цветастых листовок.

Отделив один прямоугольник, она с улыбкой протянула его мне, а затем проделала то же самое для Элен и Дэби. Мы по очереди поблагодарили её, и посетительница направилась к занятым столикам, чтобы поговорить с гостями, а я проводила её взглядом.

– Кто это? – спросила я, не в силах оторваться от текучих плавных движений девушки. – Раньше я не видела её у нас.
– Ой, Софи, ты дальше своего носа видишь, когда находишься на работе, – хихикнула Элен. – Она живёт неподалёку, почти твоя соседка. Изанами с матерью переехали сюда из Японии пять лет назад, и сейчас она работает в ратуше. Красивая, правда? – заметив, что я пялюсь вслед гостье, спросила она.
– Не то слово. Кажется, я начинаю жалеть, что родилась не мужчиной, – пошутила я, а подружка отозвалась смехом.
– Эй, проснись, – дёрнула меня за руку подружка. – Ты пойдёшь на бал?
Я посмотрела на листовку, которую держала в руке.
– Не знаю пока. Как получится, – ответила я, сообразив, что всё будет зависеть от того, что решат мои охотники.
– Бал состоится через два дня, – рассматривая цветной листок, сказала Элен. – Если собираешься идти, то надо решать, ведь придётся найти платье. Хорошо, что я подготовилась заранее.
– Ты знала, что будет бал? – не удержав удивления, спросила я.
– Конечно, Софи. На какой планете ты живёшь? – Мне до безобразия захотелось ответить, что на мистической в окружении охотников и ведьм. – Хотя из-за ситуации с братом совсем неудивительно, что ты ничего не видела и не слышала. Ох, я так рада, что он, наконец, перестал себя так вести.
– Элен, – перебила я словесный поток, – я про бал спросила.
Подружка отличалась невероятной рассеянностью и, болтая, могла мгновенно переключиться на другую тему, забыв, о чём говорили вначале.
– Ах да, бал. Так весь городок уже пару недель гудит этой новостью. Кажется, уже даже дворники получили приглашение и выбирают костюмы. Ты с Дорианом пойдёшь?
– Я ещё не знаю, приду ли вообще.

В общем, благодаря Изанами, темой для разговоров мы были обеспечены, и рабочий день пролетел незаметно и быстро. Вечерние посиделки отменились в связи с тем, что Колен наконец-то разобрался со своими делами и предложил Элен провести время вместе, поэтому сразу после работы я отправилась домой. А точнее к Дориану, где в последнее время практически поселилась.

Подъехав к тёмному гигантскому дому, который по-прежнему вызывал ассоциации с орлом, я немного посидела в машине, размышляя над тем, что пришло в голову под конец трудового дня. «Почему бы и нет? В конце концов, кто не рискует, тот не пьёт!» – наконец, я решительно вышла из машины и направилась к тёмному монстру. Когда зашла в гостиную, сразу три охотника, как по команде, повернулись в мою сторону и хором поздоровались. Я рассмеялась. Уж больно комично выглядели три опаснейших на земле существа в такой домашней и обыденной обстановке. Это словно засунуть к тройке тигров овечку, а те бы мурлыкали и довольно урчали, потираясь об неё шерстяными боками. Шустро по-хозяйски, я прошла к моему охотнику и устроилась у него на коленях, получив долгожданный поцелуй.

– Мальчики, – обратилась я ко всем сразу, – вы в курсе, что в субботу вечером в ратуше состоится бал-маскарад?
– Я слышал об этом, – ответил Марк, Дориан кивнул, а Алекс, который терпеть не мог напыщенные сборища, недовольно фыркнул.
– Как вы смотрите на то, чтобы развеяться и отдохнуть от всех мистических проблем последней недели? А то мне уже начинает казаться, что нормального человеческого мира не существует.

Охотники переглянулись. Марк, казалось, сам не знал, хочет ли идти, на лице моего брата явно читался отказ, а, обернувшись к Дориану, я поняла, что победила. Глаза любимого лучисто улыбались, глядя на меня.

– Жаклин ле Мар, – заговорил старший Мори тоном средневекового кавалера, – окажете ли вы мне честь? Разрешите сопроводить вас на бал?
– Всенепременно, – хихикнула я и вернула поцелуй, полученный пару мгновений назад. – Марк? – оторвавшись от любимого, позвала я. – Ты как?
– Раз вы идёте, я тоже прогуляюсь. Возможно, нам всем и правда необходим выход в реальный мир, лишённый всякой мистики. В конце концов, мы настолько увязли в своих проблемах, что разрядка попросту необходима.
– Отлично, – довольно хихикнула я. – Значит, в моём эскорте прибавилось.
– Боже, куда я попал? – закатив глаза, недовольно буркнул Алекс и размытой тенью скользнул на второй этаж.
– Как он? – спросила я у Дориана. – Справляется?
– Да, всё отлично, Софи, – ответил тот. – Думаю, он готов к проверке.
– Я всё слышу, между прочим, – сверху раздался громкий голос брата.
– Раз ты всё слышишь, то принеси кольцо, которое я недавно купила тебе, – ответила я, не повышая голоса, зная, что он всё равно услышит.

Я и сама видела, что за эту неделю Алексу стало намного легче сдерживаться, находясь рядом со мной. Глаза молодого охотника больше не чернели каждый раз, когда доводилось касаться меня, голодное, жаждущее выражение окончательно пропало с лица. Возможно, благодаря постоянным вылазкам на охоту в ближайший мегаполис, новорожденный выглядел сытым и довольным, но, несмотря на это, постоянно что-то жевал или пил, становясь похожим на медведя, который наедается перед зимней спячкой. Сделав мысленные отметки, я решила, что настало время изучать книгу, оставленную мамой.

Несколько дней назад я нашла и досконально выучила нужный ритуал, удивившись тому, что все обряды обычно происходили на улице, в лесной или парковой полосе. Поразмышляв немного, до меня дошло, что так и должно быть, ведь только там ведьма становится ближе к природе, к стихиям, к которым обращается за помощью при сотворении заклинаний. Вдали от городского шума, от суетливых улиц, в скрывающей от посторонних глаз темноте ночи, наедине с матерью природой, колдунье помогает всё. Пружинисто отзывающаяся, земля, по которой она ступает. Деревья, как надёжные стражи, окружающие со всех сторон, не позволяющие любопытному взору проникнуть в таинство ритуала. Ветерок, нежно ласкающий кожу, помогающий обрести умиротворение, спокойствие и сосредоточенность, сдувающий все насущные проблемы, оставляющий лишь необходимое единение с миром. Звёздное и лунное небо, которое даёт достаточно света, чтобы не сломать себе шею, пробираясь к нужному месту. Всё это поддерживает и успокаивает душу, подготавливая к сотворению волшебства, во время которого колдунья сливается с природой и стихиями в единое целое, становится частью мироздания.

Сегодня же, услышав подтверждение собственного мнения из уст Дориана, я решила, что пора бы сделать брату необходимый для хождения под солнцем амулет. Наверху хлопнула дверь и через секунду передо мной, будто из-под земли, вырос Алекс. От неожиданности я подскочила прямо на коленях старшего Мори, который хихикнул и прижал меня к себе.
– Алекс, ты не мог бы поберечь мои нервы и передвигаться немного медленнее? Хотя бы по дому! – рявкнула я на него, не удержав вспышки злости, вызванной внезапным испугом.

Тот в ответ хитро ухмыльнулся и протянул мне кольцо, которое я взяла и отлепилась, наконец, от любимого, который, естественно намылился вместе со мной. Дориан старался ни на минуту не оставлять меня одну, если была такая возможность, ну а я… А что я? Я была безумно рада тому, что он находится рядом каждый день, ведь сердце по-прежнему приятно ёкало, когда наши взгляды встречались. Решив не брать машину, а прогуляться, ставшим обычным способом, мы вышли из дома. Я привычно забралась на спину любимому охотнику, уцепившись за него, как коала, за любимое дерево, он тут же сорвался с места.

Когда он вот так бежал по улицам ночного города, а я прятала лицо у него за спиной, необычайное чувство свободы наполняло всё существо, делая лёгким и невесомым. Казалось, что ещё мгновение, и мы оторвёмся от земли, нарушив закон притяжения, и полетим ввысь, наслаждаясь радостной эйфорией, которая ассоциировалась у меня с полётом. Мы очень быстро выбрались за городскую черту, я поняла это по изменившемуся запаху воздуха, который стал чище, свежее, наполнился влажностью. Дориан замедлил бег и пошёл медленнее, я ощутила это только по тому, как воздух перестал свистеть в ушах. Оторвав лицо от его спины, подняла глаза и осмотрелась. Ночью всё не так, как при свете дня. Даже слабо различимые тени причудливо изменяют форму и кажутся совсем не такими, как отбрасывающий их предмет или существо. В ночной темноте они кажутся живыми, изменяя контуры по собственному желанию, передвигаясь независимо от источника. Загадка и тишина, которые свойственны этому времени суток, завораживали, заставляли присматриваться и прислушиваться в поисках чего-то неизвестного, нового и непознанного. Я любила ночь.

– Куда пойдём? – спросил меня старший Мори, нарушив волшебную тишину.
– Нужно место, где будет вода, и небольшой плоский камень. В остальных стихиях недостатка нет.
Он кивнул и снова побежал, но на этот раз свист ветра утих очень быстро, а я увидела небольшую овальную полянку, которая освещалась низкой полной луной.
– Здесь есть вода? – спросила я, ловко спрыгнув с его спины.
– Да. Вон там, – он кивнул в сторону дальнего конца овала, – небольшой ручеёк. Подойдёт?
– Думаю, да, – ответила я, сделав шаг в указанную сторону, но охотник удержал.
– Я могу оставить тебя на пару минут? – в голосе слышалось беспокойство. Я не видела глаз, но знала, что они наполнены тревогой. – Схожу за камнем и вернусь.
Я улыбнулась, зная, что он видит гораздо лучше меня, несмотря на недостаточное освещение. Нежно обхватив ладонями его лицо, вынудила наклониться ко мне и крепко поцеловала.
– Я не боюсь, Дориан, и тебе не советую. Со мной ничего не случится, ведь здесь я своя. Лес – моя стихия. Не беспокойся, иди.
– Но, похоже, лес совсем не безопасен, Софи. Волк, который чуть не убил Алекса… – попытался возразить охотник, но я перебила.
– Ты забыл? Я тоже не безопасна, особенно здесь, где сила увеличивается в десятки раз, – я снова поцеловала его. – Иди, я буду в порядке.
– Люблю тебя, – шепнул он в ответ, будто объясняя тревогу, и мгновенно исчез в темноте ночного леса.