Право на признание

Ольга Колесник
        Почти все свободное время я провожу в компании своих подружек. Как только комната наполняется вечерними сумерками, мы веселимся, сплетничаем. Самая частая тема разговоров – мужчина, причем один, в которого мы все давно влюблены. И он отвечает нам взаимностью, хоть все мы совершенно разные: молодые и не очень, худенькие и толстенькие, мягкие, покладистые и упрямые, жесткие. В одной он ценит утонченность линий, в другой – щедрый нрав, в третьей – особые таланты… С уверенностью могу сказать, что он ценит уникальность каждой  из нас, а также наши творческие способности, ведь именно они и объединяют всех нас – меня, моих подруг и нашего любимого.
     Наш мужчина знаменит. Не без оснований каждая из нас считает себя причастной к славе любимого. Без нас он бы не справился! Мои подружки и я внесли посильную лепту, старались, не щадя себя, иногда день и ночь напролет, без сна и отдыха, стараясь понять задумку автора и выполняя каждый его каприз. Мужчина виртуозно руководил нами, умело используя возможности каждой из нас.
     Сегодня особенный вечер. Искусствоведы высоко оцени работу нашего любимого,  результат – персональная выставка, вызвавшая интерес у знатоков и ценителей. О нас все говорят и пишут! Нам бы, подругам, радоваться, а мы ссоримся… Причиной стали высказывания критиков – все они в один голос твердят, что картины нашего любимого принадлежат талантливой кисти, то есть какой-то одной, а вот которой именно из нас – не говорят. Не справедливо!