Клетка

Рудниченко Вениамин Владимирович
Тусклый свет, крик публики, кровь и пот соперника бьет внос, соперник бьет в бровь, кровь и пот заливают глаз, женский вопль, мужской смех, деньги в руках брокеров, сигары в губах тренеров – это «Клетка»….
- И зачем я согласилась вверить судьбу этому неудачнику?!– кричала она в слезах.

Мы познакомились в Турции. Через месяц поженились в Томске. Через год я бросил работу фитнес-тренера, и мы уехали в Москву.

- Увези меня отсюда. Я гнию в провинции. Мое больное сердце нуждается в профессиональных врачах.

В столице найти работу подобную прежней, оказалось почти невозможным. Меня приняли охранником в ночной клуб. Мы сняли квартирку в Алтуфьево. Через полгода меня повысили до начальника охраны. Я оплатил абонент на прием к доктору П.…, лучшему кардиологу.

- Доктор сказал, что я скоро умру, если буду дышать спертым воздухом, – говорила она в слезах.

Я устроился на вторую работу – мыть полы у народного артиста. Мы сняли двухкомнатную квартиру близ кольцевой. Жена продолжала беспокоиться за свое сердце. Я почти перестал видеть ее. Забегал домой лишь помыться. Спал в дороге между работами. Спал на работе. Ел в дороге. Ел на работе. Почти не ел. Почти не спал. Жена продолжала беспокоиться. Обвиняла меня в отсутствии внимания. В отсутствии моей любви. В отсутствии денег на операцию. В отсутствии счастья…
Через артиста  я попал в «Клетку». Это закрытое заведение, где проходили любительские  бокс-матчи, мало отличающиеся от уличных драк. За победу – деньги и аплодисменты. За поражение – ноль, призрение и болячки. Мне везло. Я дрался раз в неделю. Шесть дней лечился и работал. И снова дрался. А потом вновь лечился, но главное – почти не проигрывал и приносил деньги. Супруга перестала пилить за недостаток внимания, любви, денег, счастья.… Впрочем, она перестала и заниматься любовью, жалуясь на сердце, и все чаще стала ездить к врачу. Иногда ранним утром. Иногда ночью. Иногда она пропадала на сутки. Я продолжал драться. Приносить деньги. Лечить болячки. Лечить нервы… Вкалывать на двух работах. Спать в метро. Есть в метро. Лечить болячки на работе. Лечить нервы в метро. Пить на работе.
Меня уволили. Я начал драться три раза в неделю. Синяки, ушибы не успевали заживать. Жена попросила денег на очередную операцию. В пятый раз на неделю легла в больницу, куда меня по просьбе доктора П.. не впускали. В пятый раз на ее теле не прибавилось не единого шрама. В пятый раз подряд я проиграл. В пятый раз травма головного мозга. Жена взяла последние деньги и уехала в санаторий в пятый раз. Доктор П… уехал на стажировку в Прагу.
Две недели спустя за неуплату выгнали с квартиры. Постоянно кружится голова. Я опять сплю в метро. Лечусь в метро. Я живу в метро.… На мне долги, ушибы, болячки и грязь. Жена десять дней не доступна. Доктор П… сменил телефон.
Я натягиваю улыбку уверенности. Бинтую неправильно сросшееся запястье. Вставляю капу в трижды сломанную челюсть. Вставляю линзу в дважды расквашенный глаз. Массирую пробитую грудь, разогреваю уставшую плоть и выхожу на мат. Колизей радушно принимает своего «отважного» гладиатора! Жена недоступна уже давно… у нее действительно нездоровое сердце.

Тусклый свет, крик публики, кровь и пот соперника бьет внос, соперник бьет в бровь, кровь и пот заливают глаз, женский вопль, мужской смех, деньги в руках брокеров, сигары в губах тренеров – это «Клетка»….