Мой Мамо

Алекс Вульф
- Ты моё?  Да? Ты моё?
- Дя
- А я твоё.
- Мой мамо...
И сразу таешь... от звука родного голоса, забывая, что ещё минут десять назад кровь кипела после очередной её выходки... Ведь
- Мой мамо...
Именно так, с утверждением, с чувством собственничества и улыбка на губах, глаза увлажняются и прижимаю тебя к себе, чувствуя твою такую хрупкую спинку, вдыхая твой аромат.
А детей душа молочная и сливочный аромат. Зарываюсь носом в твои волосы и дышу... Счастьем, тобой. Ты есть и я счастлива.
-Мой мама.
-Ты меня любишь?
- Дя
И вновь за игру. Энергию нужно девать и, как Ты, Мамо, не понимаешь, что все игрушки непременно должны быть на кровати, а одежда вытащена из шкафа... Ведь, я творю Мамо. Мылом по раковине, ручкой по своему телу, вымазываясь в земле, в муке, в песке... Творю. По детски, так, как умею. Рисуя мелками на асфальте. строя куличики, играя в конструктор, проводя карандашом по планшету...
Включи мне музыку, давай потанцуем... но ещё не могу сказать именно так, поэтому говорю тебе
- Мамо вай узыку, вать
Включаем, танцуем.
Ты виснешь на мне маленькой обезьянкой, с плеча на бедро и обратно. Смеешься, как умеешь смеяться только ты, моя доченька - открыто, заливисто, захлебываясь воздухом.
Переполняюсь нежностью, переполняюсь тобой...
Ты всегда со мной, каждую минуту. Днём, ночью. В радости и горе - твоём, моем. Общем для двоих. В здравии, когда совершаем с тобой маленькие путешествия, открывая новое неизведанное для тебя и переоткрывая для меня забытое... Полет бабочки, писк комара... пробегающая кошка
- Комар - Мухя, бабочка - бабуська, кошка - кися...
В болезни, когда стараюсь сбить твою температуру, приглушить кашель, вылечить слезящиеся глазки и простуженный нос...
- вава мамо, бойно...
Вечером перед сном мы бесимся под струями воды, намыливая друг друга гелем... моя голову... изображая пиратов, дельфинов, русалок или даже лягушек
- миться Мамо, тай йя мылю тебя
а затем лежа под покрывалом, рассказываем друг другу сказки... я придуманные мной или те, что когда-то слышала от своей матери, читала в книжках, про добро и зло, правду и ложь, любовь, дружбу, труд... про тебя...
А ты мне
-Зиля птичка яба. Бах ячко, зелтое.. Дед биль биль, баба биля, биля - мишка звост и ячко билось. Дед и баба плячут...
а затем ты засыпаешь на мне... сердце к сердцу... и обхватывая мою ладонь сквозь сон шепчешь
-Мой мамо...

Доченька моя.