Вспышкой Радужно-Синего Света...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мир Волшебный Цветочного Сада"

«ВСПЫШКОЙ  РАДУЖНО-СИНЕГО  СВЕТА...»

...Облака, опалённые солнцем,
Молчаливо с востока плывут...
Алый сполох зари в небе сонном
Дарит блеск незабвенных минут...

Чуть мерцая в лучах ясной зорьки,
Мотылёк цвета неба парит...
Безмятежностью, счастьем, восторгом
И спокойствием нежно искрит...

...Вспышкой радужно-синего света
Он мелькает... С улыбкой шальной...
Как кусочек сапфирного неба!!!
Только крохотный... Милый... Живой...

Крылья, переливаясь лазурью,
От дыхания ветра дрожат...
А паренье – подобно безумью!!!
Иль полёту в хмельных миражах...

...Он садится ко мне на ладони...
Машет крылышками, не спеша,
И щекочет мне руку легонько...
На него я смотрю, не дыша!!!

Слабый отблеск небес ясноликих
Дарит крыльев его кружевцо
И бросает лазурные блики
На одежду мою и лицо!!!

...Столь прелестное божье творенье
Этот славный, смешной мотылёк!!!
А его неземное свеченье –
Как мечты голубой лёгкий вздох!!!

Может быть, эта бабочка – фея,
Что порхает лазурным цветком
Над ромашками, полем шалфея
И несёт озарение в дом?!.

...Я не знаю... Сей сказ мне неведом...
Но, взлетев высоко-высоко,
Мотылёк вдруг сливается с небом...
Исчезает в гряде облаков...

Улетает он в даль заревую...
В мир чудес... В колыбель синих звёзд...
Оставляя мне тень голубую
И мечты сокровенной полёт!!!