А я диван, и мне тоже есть, что сказать

Дина Прокофьева
 Ну на самом деле,я много лет верой и правдой служу своим дивановладельцам.И удивляюсь,что они вместо того,чтобы обновить мою обшивку,   прикрывают изношенные части пледами.Выглядит это красиво. И я даже рад,что меня не заменяют на новый  и более  Cовременный.Я тут пристоялся,привык к своим хозяевам.Но всё таки...
   Кстати,я небольшой и узкий,но с подушками.Расчитан на одну особу умеренных габаритов.Так вот хозяйка
иногда полеживает,читает,или смотрит  телевизор,а то и вздремнёт.Как то раз ,нет больше,она даже ночью спала,прижавшись спиной к подушкам ,и говоря после,что ей было комфортно. Так что нет никакой надежды,что меня будут реставрировать.Но и то хорошо,что мне не грозит расстование.Я ведь такой же консерватор,как и мои хозяева.