История об одном неудачнике

Алекс Рейн Харитонофф
Я расскажу вам новую историю. И она отнюдь не о доброте, любви, и прочих достойных явлениях. Эта история о том как человек приходит к ненависти. О том, что такое зависть, что такое боль. История одного неудачника. Не буду врать, что я знаю этого человека очень хорошо. Возможно я не знаю о нем ничего.

Не знаю когда начались его беды, я могу только предполагать. Многие думают, что его проблемы начались еще в детстве. Я считаю, что эти проблемы только закалили его ярость. В наше время не редкость разошедшиеся родители. Не редкость и дедушки алкоголики. В нашем мире вообще теперь не редкость многое. Мы этого стыдимся, но так ничего и не делаем. Вернемся к моему герою. Он пережил деда алкоголика, пережил развод родителей. Пережил издевательства в школе. И все это его настойчиво учило его одному правилу. "Не верить никому, надеяться только на себя." Это правило вело его по жизни и делало его сильнее. Его человечность медленно отмирала. Взамен доверия и дружбы пришли маски. Он надевал эти лица, но ему глубоко было плевать на происходящее. Он жил ради одной цели, найти свое место под этим солнцем. При этом он не был сильным, и друзья редко заступались за него. И ему пришлось стать умнее всех. Он научился чувствовать опасность заранее, он начал планироваться свои перемещения. Каждый день превратился в тактические маневры. И он стал умнейшим изо всех кого я знаю. Он не был отличником в школе, но читая его рассказы, я понимал насколько он мог стать гениален. Настолько непредсказуемый, мне казалось он вообще не человек. Слишком далеким от мира сего он казался. А может и невезение в жизни его подстегнули, заставили развиваться всесторонне. Чтобы выжить и чего добиться в жизни. Не знаю, что помогло ему взяться за прозу.

В то время я развлекался. Толком не учился, игрался в компьютер, читал книжки. Пробовал свое первое пиво, первый поцелуй и прочая подростковая муть. Все изменил один его рассказ. У меня не хватит мастерства и знаний, чтобы его пересказать. Но тогда он перевернул мне весь мир. Один короткий рассказ дал мне задуматься вообще о мире в целом. И я начал писать. Неудача за неудачей. Я столько рассказов и повестей выкинул в мусорку, что их бы хватило на несколько книг страниц в триста. И тогда я начал завидовать. Почему у этого забитого жизнью получается, а у меня, (врать не буду, но я далеко не глуп) ничего не выходит. И тогда я увидел это пропасть, разделяющую нас. Он так далеко ушел по дороге отчаянья, а я лишь ступил на эту скользкую тропинку. Черная зависть к нему тащила меня вдоль его пути. Я познавал его творчество, а через него я познавал его мир. Это моя исключительно моя идея насчет внутренних миров авторов, и ее я расскажу в следующий раз. И чем больше я познавал его, тем больше понимал, что он шел не к свету и развитию своего гения, а в пустыню отчаянья. А его гениальный, непредсказуемый разум всего лишь не дает ему сойти с ума.

С каждым новым его рассказом я понимал, что давно его превзошел. Не как автор, а как личность. Он стал казаться мне заблудившимся ребенком. Его миры по прежнему заставляли мою душу трепетать. Но я знал, что его творчество никогда не выйдет в массы. В то время я начал писать для всех. Пытался быть веселым, развлекать народ. И втайне ненавидел человека подтолкнувшего на писательскую стезю. Почему не обладающий никакими талантами двоечник получил и определенное признание и уважение, а он так и не смог раскрыться?

Позже я понял. И начал его презирать. Он всего лишь использовал творчество как инструмент, как средство, чтобы успокоить свое одиночество. И тогда я решил показать ему другой путь. Я искал способы, мучался, ломал голову, как бы вывести его к свету. Но он предпочел жить в темноте. Когда я однажды приехал его навестить, нашел жалкие остатки его личности. Это существо которое я увидел, уже ни капли не напоминало того гения. С тех пор я не особо о нем вспоминал. И пятнадцатилетний наркоман, последние мое воспоминание кануло куда-то глубоко.

Я не знаю почему я решил вам это написать. Наверное Сергей Карлов намедни, помог мне пересмотреть мое отношение к творчеству. И мне кажется любой, кто пишет что-то интересное, не самый счастливый человек. Весь этот сайт, самые пишущие и общительные люди, мне кажутся пациентами психиатрии. И пишут они друг другу, чтобы быть чуть счастливее.

Я хочу верить, что я ошибаюсь.