Ночные стихи из Неволи

Михаил Бурляш
4.00
Четыре утра. Скоро-скоро рассвет.
И утро стоит над душой как палач.
Мой призрачный друг, по инету сосед,
Твой дым мне глаза проедает - хоть плачь.

Ты там - в златоглавой грустишь у окна,
Пускаешь колечки в распахнутый мир.
Я здесь, за колючкой, за рвом из дерьма,
Беседа с тобой - для Души моей пир.

Как жаль, что уходит от нас эта ночь.
Как жаль что нет кофе и нет сигарет...
Тебя отпустить в сладкий сон я невмочь!
Четыре утра. Скоро-скоро рассвет...


4.40
Четыре-сорок. Нет спасенья.
Часов неумолима прыть.
Да, обречен я был с рожденья.
Искать любви, но не любить.
Из детства в юность в одночасье
Шагнул, толкаемый судьбой -
Все впереди мелькало счастье,
Звало, манило за собой...
Но только сбил в пути я ноги,
Заноз в дороге нахватал,
Пришел к финалу как у многих -
В тюрьму попал, не на вокзал...

Сюда не ходят паровозы,
И не летают самолеты...
Мы как тепличные мимозы
Все ждем, что встретим мы кого-то...
Кто станет тем плечом любимым,
С кем будут светлыми рассветы...
Горчит тоска табачным дымом,
А этот "кто-то" бродит где-то...
Четыре-сорок. Утро что ли?
А в голове сплошной туман.
Лишь ты со мной, моя неволя,
Всё остальное балаган...

5.00
Ну вот и пять утра, пора прощаться
Спасибо за бессонные часы!
Глаза слипаются, но нету сил расстаться,
Ведь где-то далеко не спишь и ты.
И страшно оборвать мне эту нитку,
За нею безысходность, пустота.
Ты не пришлешь ни телеграмму, ни открытку -
Ведь я «не тот», и ты увы «не та»…

Вот только сердце слушаться не хочет,
Все тянет, все тревожит невпопад –
И снова боль само себе пророчит,
Ему я слово дал – и сам не рад.
Игрушки, мишки, рюшечки и сказки –
К чему невинной крохе Я – подлец???
Я может от тайфуна жажду ласки…
Но пять утра. И сказочке конец.

Раннее утро 9 августа 2011г.
Очередной поворотный пункт в судьбе...