Застывшие мгновения..

Николай Нефедоров
                Застывшие мгновения..

      Как-то сижу за столом и от нечего делать смотрю за окно. Ясный солнечный день.  Лёгкие облака плывут по небу вдаль.
 Слабый ветерок в воздухе.
 Мухи летают, комары да бабочки порхают. Идиллия, да и только.
 Но  чувствую, чего то мне не хватает. Одиночество тихо  подсело к столу, и в упор, молча,  разглядывает меня.
 
  Ну, думаю посиди подруга, со мной рядом.
  Ничего не поделаешь. Пусть сидит.
Разложил на столе   фото из журналов. Фото с эмоциями, с чувствами.. Одно грустное, другое веселое и задорное, третье  молчаливое и таинственное, полное обаяния и шарма..

    Вот дама с цветком,  фото с обложки.  Выставила цветок, и смотрит на меня.. думает, что  я   в восторге от её  красоты..
 Нет, думаю, на сдамся. Пусть она и красивая, и обаятельная.. Она там, с цветком,   а я здесь..
 Другая  дама  на фото – совсем молодая девчонка, в красной маечке  спортивной, улыбается и видно по ней, что очень счастлива на данный момент, в это мгновение.  Потому как, ей всего 16 или 19 лет.
  И отчего бы в этом возрасте не быть счастливой?.

    Другая женщина- по имени Азаркоя Арси, вы вероятно не знаете её..
    Работает продюсером, и влюблена в комика Роба Шнайдера..
    И это имя  вам мало о чём говорит.  Тоже смотрит с фото загадочно и таинственно.

     Возможно,  и есть в этой женщине нечто таинственное.  Не спорю.     Красивые женщины  почему- то всегда таинственны и обаятельны..
 
  Но это к слову.  Смотрит, да  смотрит. Имеет на это полное право.     Никто не запретит ей смотреть..
 
    Затем, рядом лежит фото с китаянкой,  осторожно обнявшей  за плечо маленького мальчика лет 11.   Мальчик поет какую-то грустную песню. Ведущая  песенного  конкурса  расчувствовалась и выражает искреннее  расположение к мальчику.

    Дело в том, что у этого мальчика из Китая, из Внутренней Монголии нет родителей. Он сирота. На этом фото есть мужество одинокого  мальчика, и сочувствие, благородство  и нежность взрослой  женщины. 

    Хорошее доброе фото.  От него веет  добротой и материнской  любовью.
  Далее лежит фото с мудростью  Гарика Каспарова. Не хватает чалмы и бороды аксакала. Кажется, что не я на него смотрю, а он смотрит на меня, и внимательно наблюдает за мной.
 
   Далее фото с Шерон Стоун. У неё  счастливое, спокойное,  открытое, с достоинством  лицо.. Улыбается миллионерша на фото, актриса и милейший, приятный  человек.

   И  рядом находится ещё несколько хороших  фото из журналов.
   Столько образов передо мной. Столько застывших мгновений, разных  чувств на них.
 
    В  их выражениях лица таится  и грусть,  веселье, задор, и сочувствие и доброта, и уверенность в своих силах, и многое другое..

    Застывшие мгновения счастья, сомнений и разочарований. 
 И моя  соседка, госпожа одиночество, увидев столько людей на моём столе, тихо поднялась со стула, скорбно поджав губы, с обидой на лице, ушла прочь.
 Она поняла, что со мною рядом находятся люди,  со своими чувствами, со своими эмоциями, с надеждами, и мечтами..

   Их очень много рядом со мной. И кажется, что они все наблюдают за мной. Они поддерживают меня, и сопереживают мне..
 Из них исходит невидимая сила, которую я чувствую своим сердцем, душой..
    И одиночества, как такого  нет, по существу..
Оно фикция, оно призрак..  Оно мираж..
Вокруг   столько прекрасных людей, со своими мыслями, со своими надеждами на счастье и любовь..
 Посмотрите вокруг. Оглянитесь. Они рядом с вами.. И они любят вас..