1

Фая Аямэ
"Я всю свою сознательную жизнь  хотел и искал смерти. Странное, но невыразимо страстное желание испытать чувство последнего мига могло овладеть мной в любую минуту и застать меня врасплох. Однажды даже помню, как в метро, в очередной раз идя по самому краю платформы против движения уходящего поезда, я чуть не упал по инерции, когда последний вагон сменился пропастью слева от меня. Зажмурив глаза на несколько секунд, я тогда пытался сосредоточиться и запомнить каждую молекулу эмоций, дать название каждому новому процессу, происходящему в организме, главным из которых был выброс адреналина. Еще были слёзы, дрожь, мимолетный ужас, истерический хохот, пониженная температура тела, холодный пот на лбу, горячий – на ладонях, расширенные зрачки, участившееся сердцебиение и тяжелое дыхание. Вот тогда я понял, что такое настоящая Эйфория: миллион всевозможных противоречивых ощущений, теснящих всю грудную клетку и овладевающих не только телом, но и сознанием, которое после этого жаждало такого хаоса еще и еще.
В тот день я сильно толкнул бедную старушку, ибо был так погружен в свои ощущения, в этот только мой мир, что сметал все и всех вокруг, только бы сохранить дикий восторг, только бы успеть донести его и изложить всё происходящее и разрывающее внутренние органы на бумаге.
Да-да, изложить каждую частичку взбесновавшегося человеческого существа гелиевыми чернилами на белой, вкусно пахнущей, идеально мягкой бумаге. Только так я мог поистине разобраться в противоречивой стране моих предрассудков, страхов и переживаний".