Не верю...

Валерия Булгакова
Он говорит тебе что любит…А ты не веришь.
-  Почему? – спрашивает он. Ты молчишь пряча от него глаза. Конечно же ты не веришь. Сколько их было? Сколько было тех кто нагло и беспочвенно бросили тебя? И ни один не спросил у тебя: а как ты дорогая? Как ты себя чувствуешь после того как я, такой кретин, без объяснений просто кинул тебя одну в большой и шумной толпе. А главное с больным сердцем. Ты снова накидываешь капюшон и уходишь прочь. Снова боль. Ты обходишь ее как можешь. Но боль и ногти на руках напоминают тебе о ней. Руки нервно трясутся, а  губы в кривой улыбке выдают твое состояние.
Снова смотришь на него. Комок подступает к горлу. Черт. Ты снова веришь. Опять. Те же грабли. Та же рана. И снова она посыпана солью.
- Потому что она сука. – тихо говоришь ты. Он удивленно смотрит на тебя. Он конечно же не понимает, что ты имеешь в виду. Он не знает что ты чувствуешь. Не знает так же что в тебе борются одновременно несколько тысяч чувств. Миллионами сжигаются нервные клетки.
-Извини…я не понял. – говорит он. Ты улыбаешься. Так и знала. Конечно же не понял. Он говорит что любит, а сам и не понимает на что обрекает себя. Сколько клятв одновременно он дал только что. Он дал тебе надежду. Надежду на то что этот мир не на столько состоит из говна.  Что в ней осталась хоть капелька света и любви. Да какая любовь…хотя бы свет.
Снова смотришь на него. Красивый. Умный. Состоятельный. Милый. Что тебе еще надо? И вдруг сама себя прерываешь: любовь! Конечно же. Тебе нужно не фуфловое и поддельное, ложное чувство. Тебе нужно настоящее. Тебе нужен кусочек его души. Сердца. Конечно банально. Для него.
- Любовь-сука, ты что не знал? Сегодня любишь, завтра ненавидишь. – Говоришь, а у самой сердце вырывается из груди. Он снова смотрит на тебя горячими глазами. Не понимает. Опять. Два ноль. И вдруг что-то меняется. Он смотрит совершенно по-другому. Глаза горят и открыто говорят что сил уже нет держать в себе, то что он держит.
-Конечно знаю. -  говорит он, подходя к тебе.- Но когда человек любит он отличается от обычного куска мяса. Он выделяется из толпы. Как ты. Я когда тебя увидел подумал: наверное, эта девушка достойна моего сердца. И это так и оказалось. Ты только на первый взгляд кажешься сильной, но ведь в душе ты хрупкая и нежная. Я тебе не так долго знаю, но все равно, я многое разглядел в тебе. Веришь?
Ты молча кричишь. Нет. Не верю. Нет, только не снова. Только не он. Глаза говорят многое. Его глаза не лгут. Тогда что не так? Пауза затянулась. Долго ты уже просто стоишь и смотришь на дорогу. Начался дождь. Мелкий и противный. Но ты его любишь. В смысле дождь. Он смывает все. Как будто очищает. Во время дождя можно вдоволь наплакаться. Это единственное физическое явление с которым ты можешь поговорить по душам.
- Ира, ты что, плачешь? – он нежно берет своими руками твое лицо. Ты вздрагиваешь. Он поднимает его так что бы видеть твои глаза. Проводит пальцем по веке. По носу и лбу. Капелька дождя падает тебе на щеку. Он вытирает ее пальцем.
- Нет. Я не плачу. Я давно не плачу. Это просто дождь. Обыкновенный дождь. Мы с ним как одно целое. Когда у меня грязь на душе, он сразу же приходит.
Он опять молчит. Подняв голову к небу, он пару секунд глотает капли дождя. Когда он снова смотрит на тебя ты видишь что его лицо намокло. Ты улыбаешься. Теперь ты проводишь ладонью по его щеке. Вытираешь медленно сбегающие капельки.
- Я боюсь. – говоришь тихонько ты. Зрачки его глаз расширяются. Знакомое выражение. Страх. Он крепко обнимает тебя, притянув к себе. Ты чувствуешь его сердце. Оно бьется мерно и тихо. Когда человек врет, сердце моментально реагирует. Точнее в мозгу происходят множество процессов, от этого и ритм сердцебиения. Когда человек произносит ложь мозг моментально реагирует на это и сердце начинает учащенно биться. У него же нет. Тихо. Спокойно.
-Чего ты боишься?- беспокойно говорит он. Удары учащаются.  Громче и громче. Быстрее и быстрее. Боится. Но чего? Боится за меня? Хм.
- Я боюсь…опять оступиться. – Говоришь ты и опускаешь голову. Опять. Все еще идет дождь. Из мелкого и противного он превратился в леденящий душу. Ты полностью промокла. Но он все равно стоит рядом с тобой и держит тебя.
- Не бойся. Я не позволю. Никогда. – Говорит он. В его глазах полно любви и веры. Надежды и мольбы. Ты сомневаешься. Зерно сомнения проросло в твоей душе. Если бы можно было бы узнать на перед, что  тебя ждет. Что бы не мучатся.  Вдруг солнечный лучик прорезается сквозь огромную пелену туч. Все вокруг осветляется и создается впечатление нового мира. Новой жизни. Ты смотришь ему в глаза и улыбаешься. Он улыбается в ответ. Все хорошо.
- Я верю. – Уверенно говоришь ты. Теперь ты точно веришь и ничего не боишься. Он берет тебя за руку и крепко сжимает ее. Это доверие как знак свыше. Как будто первый лучик солнца принес тебе массу сил и уверенности.
- Ты знаешь что я тебя люблю? – говорит улыбаясь он. Ты останавливаешься и делаешь очень серьйозное лицо. Его это пугает ты видишь это по его глазах.
- Знаешь. Кажется, где-то я такое уже слышала. – говоришь ты. Он облегченно улыбается и нежно целует тебя в губы.